ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Реклама
04.08.2025, 16:02

СберБизнес Карта Mir Supreme: доступ в бизнес-залы и в самое сердце телеканала

ГПМ Реклама и ТВ-3 впервые интегрировали продукт спонсора в тетраэдр телекомпании.

ГПМ Реклама и СберМаркетинг совместно с ТВ-3 запустили формат бренд-интеграции в фирменный тетраэдр телеканала — ключевой элемент его обновленной айдентики. В рамках рестайлинга телеканала это графическое пространство стало открыто для эксклюзивных коллабораций. Первым рекламодателем стал Сбер, приурочив интеграцию к выходу премиальной металлической СберБизнес Карты Mir Supreme. Как создавался ролик на пересечении ценностей бренда и визуального кода телеканала, команда рассказала Sostav.

В мире, где детали многое говорят о человеке, статус выражается без слов, в привычках и даже в выборе банковской карты. Премиальные продукты становятся частью образа жизни и проявлением взглядов людей. Но, чтобы донести ценность таких услуг, брендам необходимо создавать ощущение уникальности даже в таких охватных каналах, как ТВ.

Карта Mir Supreme от СберБизнеса из металла является выражением надежности, фундаментальности и привилегированности. Но как спроецировать все эти характеристики на большой экран и выделиться среди другой рекламы?

Рестайлинг ТВ-3 стал основой для запуска уникальной рекламной модели: телеканал вышел за рамки классического спонсорства и предложил партнёрам более глубокое присутствие в эфире. Например, интеграцию продукта в тетраэдр телеканала. Новый формат спонсорской заставки идеально совпал с задачами Сбера, и техническая возможность превратилась в визуальное решение: сильный, графичный символ медиа и статусная премиальная бизнес-карта соединились в одном ролике и сработали как метафора статуса и надежности.

Задачи

  • Привлечь внимание к запуску металлической СберБизнес Карты Mir Supreme.

  • Передать статусность продукта через визуальные и смысловые ассоциации.

Реализация

Креативная концепция строилась вокруг ключевых качеств карты: металл, вес, фактура, премиальный статус. Эти характеристики считываются моментально за счет сложной и реалистичной 3D-графики, четких текстур и мягкого света. Карта точно вписана в тетраэдр — главный элемент визуального кода канала — и воспринимается как его естественное продолжение. Ролик выглядит настолько органично, что напоминает промо телеканала. Такая реализация также задает нужный тон для бизнес-коммуникации: сдержанный и уверенный.

CберБизнес Карта Mir Supreme обеспечивает доступ в бизнес-залы, а мы с командой ТВ-3 решили предоставить бренду доступ в самое сердце телеканала. Используя магнетизм тетраэдра, мы сделали акцент на дизайне карты и ее премиальности. Интеграция не только подчеркнула статус продукта, но и открыла новую главу в рекламных возможностях ТВ-3.

Светлана Дорогонова
Руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами ТВ-3, «Пятница!», 2×2, «Суббота!», ГПМ Реклама

Новая металлическая СберБизнес Карта Mir Supreme создана для тех, кому важны комфорт и удобство, особенно в деловых поездках. Она предлагает уникальные преимущества: онлайн-отслеживание операций, повышенные лимиты, бесплатный доступ в бизнес-залы. Благодаря ТВ-3 мы смогли объединить наш продукт с брендом канала и найти идеальный визуальный прием для передачи надежности и премиальности карты.

Сергей Ганин
Директор дивизиона «Маркетинг КИБ», Сбербанк

Вам понравится

Аврора Интернет
20.11.2025
MOVIE Communication Group
10.11.2025
Media Bay
05.11.2025