SberAds — рекламный инструмент для индивидуальных предпринимателей
Малый бизнес, как напрямую, так и через рекламные агентства, получит доступ к передовым инструментам точного таргетинга, продвинутой аналитике и автоматизированному размещению рекламы, которые привлекут дополнительных клиентов и увеличат продажи.
Реклама, доступная каждому предпринимателю
Регистрация на платформе SberAds занимает всего несколько минут, а интерфейс платформы разработан так, чтобы даже те, кто впервые размещает рекламу, могли легко ориентироваться.
SberAds поддерживает оплату за клик, что делает рекламу предсказуемой и управляемой для бизнеса, а бюджет расходуется только на реальные взаимодействия с пользователем. Это важно для индивидуальных предпринимателей, так как позволяет эффективно контролировать бюджет и получать измеримые результаты от каждой рекламной кампании.
Что получают предприниматели на платформе SberAds?
С регистрацией в SberAds предприниматели получают точный таргетинг на основе 250+ сегментов аудитории, собранных на базе недоступных ранее рынку данных, группы компаний Сбера, что позволяет показывать рекламу только тем клиентам, которым она действительно интересна. Алгоритмы искусственного интеллекта и установленный на сайте рекламодателя счетчик статистики SberAds анализируют поведенческие данные пользователей и автоматически оптимизируют кампании, снижая стоимость клика и повышая конверсию в целевое действие.
Платформа предлагает три рекламные стратегии с оплатой за клик, а встроенные системы антифрода защищают бюджет от некачественного трафика. Прозрачная аналитика и отчеты в режиме реального времени дают возможность отслеживать эффективность размещений, а интеграция платформы с собственным ОРД SberAds гарантирует соответствие требованиям российского законодательства. SberAds в электронном виде предоставляет предпринимателям полный пакет закрывающих документов.
Как начать размещать рекламу в SberAds?
Начать работу в SberAds легко. Достаточно зарегистрироваться на https://ads.sber.ru/ и подтвердить email, или авторизоваться, после чего необходимо заполнить данные ИП в личном кабинете. Для запуска рекламной кампании потребуется сформировать счет и пополнить баланс личного кабинета, оплатив счет с расчетного счета ИП. Далее нужно создать рекламную кампанию, задать таргеты, выбрать аудиторию, загрузить креативы и отправить объявление на модерацию. После автоматической модерации и регистрации креативов в ЕРИР реклама запускается, а предприниматель получает возможность анализировать ее эффективность в режиме реального времени и управлять настройками.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана