Санта Fresh. Разработка бренда СТМ
Перед Агентством стояла масштабная задача создать бренд СТМ, который объединит не только готовую продукцию, но и различные полуфабрикаты.
Название Санта Fresh — прямая отсылка к качеству и свежести продукта.
Мы провели серию предварительных исследований, подбирали визуальные приемы и тестировали различные концепции, чтобы вместе с командой «Санта Ритейл» достичь нужного результата.Для удобства выбора было выделено пять продуктовых категорий: кулинария, выпечка, десерты, мясные полуфабрикаты и рыбные полуфабрикаты. Для каждой из них определен цвет этикеток.
Разработан единый принцип верстки для всего многообразия продуктов.
Новая дизайн-система собственной торговой марки освежила полки и сделала выбор вкусных и свежих продуктов еще приятнее.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как построить сильный бренд в нише, где правила и инструменты маркетинга ограничены регуляторами? Каких результатов можно достичь, если системно работать с верхними этапами маркетинговой воронки? Что позволяет влиять на пользовательское поведение и, вместе с тем, прививать любовь к спорту?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана