![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/06/3ef77ad06074b8235129ae4f8a6e5f2a_16239288681875.png)
С чем столкнулся российский бизнес при внедрении ИИ: дискуссия icontext на РИФ in the City
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-60044a15-27fb-4025-bf6d-eea27c3cd589-1176x662.jpg)
Участники рассмотрят текущие вызовы, с которыми сталкивается российский бизнес при внедрении технологий искусственного интеллекта, и обсудят пути максимально эффективной интеграции таких технологий в бизнес-процессы. Модератором секции выступит Артем Попов, руководитель направления New Media агентства icontext (входит в iConText Group), председатель Кластера «РАЭК / Искусственный интеллект».
В рамках дискуссии эксперты обсудят сложности оценки финансовой выгоды от внедрения технологий искусственного интеллекта, а также методы и метрики для оценки возврата инвестиций в ИИ, включая долгосрочное влияние на бизнес. Особое внимание будет уделено технолуддизму и рискам монополизации в области ИИ, а также стратегиям, которые могут помочь избежать этих рисков.
Одна из важных тем дискуссии — проблемы недостатка ресурсов (таких как данные, квалифицированные специалисты и время) на внедрение технологий искусственного интеллекта и способы преодоления этих препятствий.
Участники обсудят, почему универсальные ИИ-решения часто оказываются неэффективными для специфических потребностей российского бизнеса и какие подходы могут стать альтернативой. Эксперты коснутся темы постепенного внедрения ИИ и расскажут, как такой подход влияет на эффективность технологий и в чем его риски.
В мероприятии примут участие:
-
Сергей Кулинкович, арт-директор «Студии Артемия Лебедева»;
-
Ярослав Городецкий, генеральный директор CDNvideo;
-
Дмитрий Егоров, директор по маркетинг CDNvideo;
-
Алексей Петров, директор по качеству контента ЦИАН;
-
Дарья Шарова, начальник управления стратегии внедрения искусственного интеллекта в городском управлении Департамента информационных технологий города Москвы;
-
Павел Никулин, руководитель департамента R&D Demis Group;
-
Наталия Иванова, основательница международной онлайн-школы DEFIN, участник стартап-академии Сколково;
-
Артур Зархи, генеральный директор «Корпорации роботов» и руководитель инжинирингового центра «Кулибин ПРО»;
-
Андрей Зима, директор по развитию технологий искусственного интеллекта «Ростелеком»;
-
Эдуард Маас, руководитель D.lab «Газпром-Медиа Холдинга» и другое.
Мероприятие пройдет 28 мая в 16:30–18:00 на территории «Останкино.Fest» (Зал 2). Зарегистрироваться можно по ссылке.
icontext — крупнейшее независимое маркетинговое агентство в составе группы digital-компаний iConText Group, созданное в 2002 году. №1 в сегменте размещения контекстной рекламы и качества услуг OLV-performance по итогам рейтинга Digital Index 2023 (Adindex). Входим в ТОП-3 ведущих компаний на рынке рекламных и маркетинговых услуг в независимом динамическом рейтинге лучших агентств России (РРАР) за 2023—2024.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/06/3ef77ad06074b8235129ae4f8a6e5f2a_16239288681875.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/69ac74786aa1afea30de3f68146d3930_17137756976661.jpg)
6 июня 2024 года в Москве состоялась церемония награждения лауреатов Премии Best Travel IT Solutions в рамках конференции-выставки Travel IT Workshop. Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета победила в номинации Best International IT Solution.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-26.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/02/0eff3747b576ae3c07611547afb67915_16438124476525.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/03/ea2e7152e45e9b015b49cad4bc6b1c4d_16800073909569.png)