С 30 января по 3 февраля пройдет одна из крупнейших в Турции сельскохозяйственных выставок AGROEXPO 2024
Выставка AGROEXPO подчеркивает важность сельского хозяйства и животноводства в национальном и международном масштабе. Мероприятие обеспечивает соответствие мировому стандарту и высокое качество выставки, что позволяет участникам наращивать разнообразный отраслевой потенциал и на шаг опережать своих конкурентов.
В 2023 году выставка объединила 500 экспонентов из 100 стран мира и 300 000 посетителей на площади более 330 000 кв. м.
Основные тематические разделы выставки:
-
Растениеводство;
-
Животноводство;
-
Сельскохозяйственная техника;
-
Тракторы;
-
Строительная техника;
-
Пчеловодство;
-
Домашний скот;
-
Семеноводство;
-
Удобрения;
-
Ирригационные системы;
-
Семена и рассада;
-
Корма, кормовые добавки;
-
Запчасти для сельскохозяйственной техники;
-
Молочные продукты, мясо и технологии.
Участие российских компаний в выставке AGROEXPO 2024 софинансирует АО «Российский экспортный центр».
Покрывает от 50% до 100% затрат для крупного бизнеса и от 80% до 100% — для МСП. Для получения софинансирования необходимо зарегистрироваться на мероприятие. Срок подачи документов до 02 октября 2023 года. Подать заявку можно по ссылке.
Приглашаем вас принять участие в выставке AGROEXPO 2024 и открыть для себя новый экспортный рынок.
ООО «ЭлефАнтс» является официальным представителем выставки AGROEXPO 2024 в России.
Контактное лицо по вопросам организации участия в выставке: руководитель проектов — Евгений Щеблыкин, industry@eleph-ants.ru, +7 (936) 191–33–13
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы с вами разберем в этом материале несколько схожих направлений — фильмы, мультфильмы и сериалы. Топ контент, которое вы часами листаете в ТТ, Reels и Shorts. Мы также посмотрим на несколько популярных аккаунтов в этой нише и разберем, какими способами они зарабатывают.
Для роста не всегда нужно тратить больше. Эксперты инновационного digital-хаба Wunder Digital подтверждают это кейсом, в котором за семь месяцев доход интернет-магазина увеличился в 2,3 раза. А реклама из источника убытков превратилась в драйвер прибыли.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана