Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Выставка проходит при поддержке Государственного органа по вопросам сельского хозяйства и рыбных ресурсов, Государственного органа по продовольствию и питанию, Кувейтского института научных исследований, Совета по содействию торговле Индии, Министерства торговли, Министерства торговли и промышленности и посольства Индии в Кувейте.
В 2019 году в выставке приняли участие 50 экспонентов из 14 стран мира на площади 5 000 кв. м.
Тематические разделы выставки:
Сельское хозяйство;
Халяльные продукты питания;
Технологии обработки и упаковки;
Гостиничный бизнес;
Общественное питание;
Мебель для гостиниц и ресторанов;
Продовольственная безопасность и безопасность пищевых продуктов.
По результатам опроса 75% посетителей KIAFE 2022, побывав на выставке, достигли поставленных целей.
Приглашаем вас принять участие в выставке KIAFE 2023 и начать экспортировать продукцию в Кувейт. ООО «ЭлефАнтс» является официальным представителем выставки KIAFE 2023 в России.
Контактное лицо по вопросам организации участия в выставке:
Руководитель проектов АПК — Елена Стефанович food@eleph-ants.ru
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В рамках промокампании второго сезона шоу «Выживалити» запустили mini-app в Telegram. Она была синхронизирована с эфиром: во время показа шоу зрители могли проходить на своих смартфонах те же испытания, что и участники. Сотни тысяч человек участвовали в игре, выполняли задания и видели свои результаты на экране во время выпуска