![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/0149ba4766f06cd4e2874390bdb82a54_16901871957133.jpg)
Брендированный Группой Russ юбилейный поезд «20 лет ОАО «РЖД» отправился из Москвы в Казань
Наша команда приступила к работе по брендированию юбилейного состава в сентябре 2023 года. Мы занимались не только внешним видом вагонов, но и наполнением их внутренней части. Не скрою, было непросто — ведь нам предстояло визуализировать так много важной информации из истории строительства, становления и современного наполнения всех 16 железных дорог России.
Елена ЗахарчукРуководитель отдела спецпроектов транзитной рекламы ГК Russ
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/09/image-af39ae8c-290b-43e4-9799-fb9928e6bb01-1176x662.jpg)
Фото предоставлено пресс-службой ГК Russ
Юбилейный поезд совершит свой первый рейс с Казанского вокзала столицы по маршруту Москва-Казань и обратно. Планируется, что до конца года этот состав будет также задействован в перевозках пассажиров между Москвой и Санкт-Петербургом и железнодорожных туров: например «По Золотому кольцу» Москва — Ярославль — Иваново — Владимир — Москва.
Новый тематический поезд «20 лет ОАО РЖД» станет на время визитной карточкой нашей компании. Кроме того, это будет настоящий путеводитель по железнодорожным магистралям, действующим в различных регионах нашей страны. Пассажиры смогут узнать много нового о достопримечательностях в пределах каждой из них. Надеюсь, что после поездки в этом поезде им захочется вживую увидеть эти локации, и они включат их в свой график дальнейших путешествий.
Иван КолесниковЗаместитель генерального директора ОАО «РЖД»
В составе юбилейного поезда входят 17 новых купейных вагонов, выполненных в виде двухвагонных сцепов. Один из них штабной — в нём размещена общая информация о компании «Российские железные дороги»: наиболее интересные факты, самые яркие проекты, реализованные с 2003 года, а также основные результаты работы за этот период. Каждый из остальных 16-ти вагонов посвящён одной из 16-ти железных дорог — от Калининградской до Дальневосточной.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/0149ba4766f06cd4e2874390bdb82a54_16901871957133.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/f2fe4733c98127a66a21d5526dfcd768_17061727442323.jpg)
Графический, ландшафтный, интерьерный, digital, архитектурный, а еще веб-, моушн-, гейм- и не только — и все это дизайнер. Профессия, которая имеет широкое распространение и является одной из самых востребованных на рынке труда. Базово мы все знаем, чем отличается специалист одного направления от другого, но вот в чем сила и особенность графического дизайнера упаковки решили рассмотреть поподробнее и обратились с этим вопросом к дизайн-директору DDC.Group Дмитрию Иванченко.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-5c6f59a8-98e6-4787-906f-1002c7f969dc-e1721907734200-1.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/4efa00c8e57d0731e3d926ded66dd01e_17187720602711.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/69f11ad1f85fbda8b540a6048c4cd14f_17180931442592.png)