Как грамотно передать посыл благотворительного проекта или ESG-инициативы? И от чего зависит динамика продвижения в этих сегментах? Эксперты отрасли обсудили эти и другие вопросы на конференции Okkam «О цене и ценности».
Благодаря шоу зрители смогут увидеть своими глазами, что не нужно далеко ездить за красивыми местами и приятной атмосферой. Все гораздо ближе, чем кажется — в пределах нашей страны. Каждый выпуск второго сезона призван помочь туристам составить маршрут из Москвы на выходные, который можно преодолеть на автомобиле, поезде или автобусе.
Российская актриса театра и кино, ведущая проекта Женя Розанова с командой посетит и расскажет про лучшие маршруты по двум десяткам городов: Калуге, Иванову, Плесу, Ярославлю, Суздалю, Туле, Твери. Также один выпуск будет посвящен Петербургу. В каждом из мест Евгения встречается с гидами и экскурсоводами, которые рассказывают про красивые места для путешествий, делятся малоизвестными фактами и помогают сделать поездку еще ярче. Кроме того, в шоу даются рекомендации по выбору отелей, кафе и ресторанов.
В премьерном выпуске ведущая с командой отправилась на автомобиле из Москвы в Ярославль через Сергиев Посад и Переславль-Залесский. Евгения побывала в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре, музее-усадьбе «Ботик Петра I», совершила гастро-экскурсию по сыроварне на территории заповедника «Плещеево Озеро» и оказалась в музее-даче художника Константина Коровина в деревне Охотино. Из выпуска также можно будет узнать про звонницу бывшего Спасо-Преображенского мужского монастыря, которая в настоящее время располагается на территории Ярославского музея-заповедника. Там находится музей с шоу-макетом городов Золотого кольца в миниатюре. Насыщенная программа, не правда ли? И, при желании, осилить ее может каждый. Необходима лишь пара выходных и желание путешествовать.
Агентство Agenda Media Group уже на протяжении двух сезонов занимается сопровождением проекта на всех этапах: участие в выборе городов и локаций, составление маршрутов, написание сценариев роликов, съемка, постпродакшн, публикация и продвижение. В первом сезоне было отснято 8 российских городов, выпуски с которыми набрали более 3 миллионов просмотров. В новом сезоне зрителей ожидает еще больше удивительных мест, красивых кадров, ценных инсайтов и незабываемых впечатлений. Все выпуски можно увидеть на странице RUSSPASS в социальной сети Вконтакте.
Цифровой туристический сервис RUSSPASS — это цифровой туристический сервис, который позволяет забронировать отель или построить маршрут для путешествий. На сайте russpass.ru сейчас доступно около 5,5 тысяч турпредложений по стране.
Как грамотно передать посыл благотворительного проекта или ESG-инициативы? И от чего зависит динамика продвижения в этих сегментах? Эксперты отрасли обсудили эти и другие вопросы на конференции Okkam «О цене и ценности».
Международная научно-практическая конференция «Методология коммуникационных исследований: отрасль, наука, образование» проходила 4-5 декабря. Организатором выступила Школа коммуникаций НИУ ВШЭ. Участие в конференции принял Николай Васильев, руководитель Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР).