13.02.2023, 17:26

РСЯ разрастается вверх: «Яндекс» показал новый тип рекламного блока

«Яндекс» представил партнерам своей рекламной сети новый тип рекламного блока для мобильных версий сайтов — Top Ad.

Top Ad — рекламный блок небольшой высоты. Блок располагается поверх контента сайта и занимает 100% ширины короткой стороны экрана. Блок фиксируется вверху страницы, когда посетитель сайта ее пролистывает.

Высоту блока можно задать в партнерском интерфейсе РСЯ: минимальная высота — 50 px, максимальная 100 px.

Top Ad загружается через две секунды после захода пользователя на страницу и может быть закрыт в любой момент.

Новый рекламный формат «Яндекс» адресует в первую очередь партнерам, которые используют самостоятельно написанные sticky-блоки в верхней части экрана, Также Top Ad может заинтересовать партнеров, которые не могут размещать Floor Ad (рекламный блок внизу экрана) потому, что снизу располагаются элементы управления, или по другим причинам.

Top Ad — готовое коробочное решение, не требующее участия разработчика. В новом инструменте РСЯ по умолчанию включены дизайны текстово-графических объявлений, адаптированный для Floor Ad, и все подходящие элементы мобильной рекламы.

Одновременно разместить на одной странице два блока, Floor Ad и Top Ad, нельзя.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
07.11.2025
От кликов к чату: «Яндекс Реклама» запускает ИИ-помощников для создания креативов, настройки кампаний и аналитики

«Яндекс» меняет парадигму работы с рекламными инструментами — вместо навигации по десяткам вкладок и настроек скоро можно будет просто написать инструкцию в чат. Компания объявила на конференции Rekonfa, что запускает ИИ-помощников в «Директе», «Метрике», AppMetrica и РСЯ, которые не только отвечают на вопросы, но и выполняют действия: формируют отчеты, анализируют причины падения трафика, создают изображения и видео по текстовому описанию. По данным «Яндекса», 90% маркетологов, работающих с «Директом», уже используют различные ИИ-инструменты в своей работе. Новые технологии на базе Yandex Neuro Ads, утверждают в компании, уже повысили эффективность рекламных инструментов на 29% год к году в третьем квартале.