ADPASS рекомендует материал к прочтению
Коммуникационное агентство LAMPA
28.10.2024, 15:14

Розовые худи без маркетинговой стратегии: «Лампово посидели» с Алисой Бохой

Гостьей нового эпизода подкаста «Лампово посидели» стала Алиса Боха — стилист, сооснователь и креативный директор бренда одежды оверсайз Monochrome.

В новом выпуске подкаста «Лампово посидели» Founder&CEO коммуникационного агентства LAMPA Евгения Лампадова спросила у Алисы, как превратить 15 000 рублей в бренд, который сегодня знают во всем мире, о чем говорят женатые бизнес-партнеры после работы и где надо мерить кроссовки бренда Reebok, чтобы потом с ним заколлабиться. А еще узнали, в чем секрет маркетинговой стратегии Monochrome. Спойлер: в ее отсутствии.

Успех за 15 000 рублей

История Monochrome началась в 2015 году с нескольких блокнотов, а через год появилась первая линейка одежды — серые свитшоты. Уже тогда супруги-основатели бренда Алиса Боха и Николай Богданович сделали дроп всего за 15 000 рублей — больше средств не было.

Так как я работала стилистом со многими брендами, селебрити и пиарщиками, я понадеялась на свои связи. Но когда я приходила с этой вещью к своим знакомым, мне говорили: «Слушай, дорогая, мы тебя любим, но свитшот точно никому не нужен».

Алиса Боха
Стилист, сооснователь и креативный директор бренда одежды оверсайз Monochrome

Позже компания не только вышла на многомиллионные обороты и сформировала вокруг себя комьюнити, но и сделала так, что теперь все розовые худи ассоциируются именно с Monochrome.

Он у меня идеальный: как вести бизнес с мужем

Как признается Алиса, серьезных конфликтов по рабочим или бытовым вопросам у пары не возникает. «Мне повезло — у меня идеальный муж», — делится гостья. Для супругов и одновременно бизнес-партнеров нормально не ограничиваться в разговорах о работе графиком 5/2 с 9 до 18. Ведь Monochrome для Алисы и Николая — это часть жизни, как личной, так и социальной. И она так же удивительно интересна для обоих.

«Из Америки за нами следят»

Первой громкой коллаборацией Monochrome стал проект с Reebok — огромная партия оверсайз пуховиков. Интересно, что запуск совместной коллекции инициировал мировой бренд. Николай тогда делился с Алисой своим восторгом: «В детстве я с мамой на рынке на картонке мерил кроссовки Reebok, а теперь чуваки из их головного офиса говорят нам, что мы молодцы, что они за нами следят… Из Америки за нами следят!» И этот коллаб, как и многие другие, получился из любви к делу — без какой-либо маркетинговой стратегии. Алиса считает, что и сейчас бренду она не нужна, пока все идет своим чередом и на энтузиазме фаундеров.

Один плохой комментарий на 49 хороших

Алиса Боха сама ведет соцсети Monochrome. Но не все так просто: основательница бренда близко к сердцу воспринимает хейтерские комментарии. Даже если он один, а остальные 49 — восторженных. При этом конструктивную критику героиня очень ценит. Когда подписчик пожаловался в комментариях, что не нашел, где купить сертификат, Алиса отправилась на поиски сама и убедилась: «Да, чтобы его приобрести, нужно не два клика, а четыре. Мне самой это показалось неудобным, и мы «тры-ы-ынь» — все переделали».


Послушать подкаст можно на всех платформах!

Вам понравится

Документерра
Вчера
Lava
26.10.2024
ГПМ Реклама
01.10.2024