ADPASS рекомендует материал к прочтению
videoMixer
12.08.2024, 16:29

Ролик-эксплейнер для Яндекс HR

«Нужно создать обучающий ролик для рекрутеров!» С таким запросом к нам обратилась HR-команда Яндекса. И тут все началось…

Бренд

HR-команда Яндекса.

Задача

Создать для HR-команды Яндекса обучающий видеоролик, который поможет рекрутерам быстрее адаптироваться в компании.

Перед нами встал вопрос: «Как лучше всего познакомить рекрутера с внутренними процессами, чтобы он легче и быстрее адаптировался?».

Этап 1. Определились с форматом ролика

Ключевая цель проекта — наглядно продемонстрировать процессы взаимодействия в Яндекс Team. Такую идею целесообразно реализовать через ролик-эксплейнер, основными преимуществами которого являются:

  • Повышение вовлеченности: удержание внимания зрителя.

  • Наглядность: донести сложные идеи через визуальные образы.

  • Эффективность: экономия времени в процессе обучения сотрудников.

Этап 2. Разработали концепцию

Вдохновившись настольными играми, было решено реализовать концепцию в виде игрового поля, где рекрутер выступает в роли главного героя.

Этап 3. Сюжет и визуал

Придумали сценарий и написали текст закадрового голоса, описывающий сюжет и действия. Параллельно приступили к отрисовке скетчей, которые послужили основой для будущей раскадровки. Создали дизайн для персонажей, фона, иконок и инфографики.

4 этап. Отрисовка иллюстраций

После подготовки раскадровки мы приступили к иллюстрациям: проработали детали каждого объекта в кадре, и отрисовали их.

Подобрали цвета на основе брендбука и проработали качество изображения: яркость, контрастность, насыщенность и так далее.

5 этап. Музыка и озвучка

Выбрали музыкальную композицию, которая подчеркнула эмоциональный подтекст ролика. Записали озвучку закадрового голоса для лучшего восприятия видео. Написали субтитры.

6 этап. Анимация

Привели в движение раскадровку: «оживили» персонажей, сделали плавные переходы между кадрами, добавили ролику динамики.

7 этап. Финал

Объединили результат работы каждого этапа.

Получившийся ролик можно посмотреть по ссылке.

Итог

Команда videoMixer сделала обучающий ролик-эксплейнер для HR бренда Яндекса.

Хронометраж ролика — 3 мин. 26 сек.

Эксплейнеры — универсальный инструмент, который можно использовать при решении задач внутри компании, а также в качестве средства внешней рекламы.

Вам понравится

Подкаст «Маркетинг и реальность»
04.09.2024
Demis Group
26.08.2024