В этом кейсе мы расскажем, как рекламное агентство OMNIMIX помогло компании «Полисорб» найти оптимальное решение и добиться значительного роста конверсий и охвата аудитории с использованием платформы XFocus.
Ритейл-медиа: хайп или «новая нефть»?
6 сентября в 16:30 Лариса выступит в межотраслевой Стратегической сессии, THINK TANK первых лиц розничных компаний, организованной Академией Ритейла СберУниверситета.
Она поговорит на ключевые темы: в чем ценность ритейл-медиа для ритейлера, поставщика и потребителя; каковы возможности канала в реальных условиях; как умные технологии могут помочь выйти в рекламные лидеры.
У гостей мероприятия будет возможность «заглянуть под капот» и узнать, как работает самый обсуждаемый диджитал-канал рекламы изнутри, а также задать вопросы.
Телеграм-канал Retail Media News поделится ключевыми тезисами выступления с читателями, следите за публикациями в канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Матемаркетинг — большая ежегодная конференция, посвященная вопросам маркетинговой и продуктовой аналитики. Мероприятие проводится шестой раз и собирает ведущих специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.