ADPASS рекомендует материал к прочтению
Eshopmedia
04.09.2024, 14:49

Ритейл-медиа: хайп или «новая нефть»?

Лариса Юстус, сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia, поможет разобраться в вопросе.

6 сентября в 16:30 Лариса выступит в межотраслевой Стратегической сессии, THINK TANK первых лиц розничных компаний, организованной Академией Ритейла СберУниверситета.

Она поговорит на ключевые темы: в чем ценность ритейл-медиа для ритейлера, поставщика и потребителя; каковы возможности канала в реальных условиях; как умные технологии могут помочь выйти в рекламные лидеры.

У гостей мероприятия будет возможность «заглянуть под капот» и узнать, как работает самый обсуждаемый диджитал-канал рекламы изнутри, а также задать вопросы.


Телеграм-канал Retail Media News поделится ключевыми тезисами выступления с читателями, следите за публикациями в канале.

Сайт мероприятия

Вам понравится

OMNIMIX agency
9 часов назад
Матемаркетинг
05.09.2024