Рианна напудрила себе миллионы: Супербоул превратился в концерт певицы с продакт-плейсментом
Окончательные финансовые итоги Супербоула-2023 еще не подведены. За 30-секундный рекламный слот бренды выкладывали по $6-7 млн, чтобы получить контакт со 113-миллионной аудиторией главного спортивного шоу Америки. Насколько вырастут их продажи, покажет время. Певице Рианне было достаточно припудрить нос во время выступления в перерыве матча, чтобы тут же заработать больше, чем бренды потратили. ADPASS рассказывает о самом выдающемся продакт-плейсменте в истории американского футбола.
Рианна не выступала на публике уже больше пяти лет. Но времени даром не теряла, развивая совместно с LVMH косметический бренд Fenty Beauty и линию инклюзивного белья Savage X Fenty. За короткий срок стала миллиардером, а весь бизнес в 2022 году оценили в $3 млрд.
Момент для возвращения на сцену был выбран самый подходящий — 57-й финал главного спортивного мероприятия США. Тем более перед продолжительным отдыхом от шоу-бизнеса Рианна, активно поддерживающая движение Black Lives Matter, отказалась закрывать чемпионат NFL в знак протеста против несправедливой дисквалификации чернокожего игрока.
Согласно данным FOX Sports, Super Bowl LVII побил многие свои рекорды, став третьим по популярности телешоу за всю историю, самым популярным Суперкубком за шесть лет, самым транслируемым Суперкубком за всю историю и самым транслируемым событием в истории FOX Sports.
Злые языки говорят, что это был просто футбольный матч, который проходил во время концерта Рианны. Для многих 13-минутное выступление певицы стало главным событием этого вечера, а вовсе не победа «Канзас-сити Чифс». Фанаты и даже модель и актриса Кара Делевинь заранее приготовили футболки с надписью «Концерт Рианны прерван футбольным матчем — странно, но ладно». Если матч смотрели 113 млн человек, то на выступление певицы под эгидой Apple Music собралось 118,7 млн.
В сет-лист Рианны вошли некоторые из ее самых популярных песен, в том числе «Bitch Better Have My Money», «We Found Love», «Rude Boy» и «Work». Мини-концерт, который посмотрело почти на 6 млн человек больше, чем сам футбол, стал вторым по популярности шоу в перерыве между таймами за всю историю наблюдений — только Кэти Перри в 2015 году набрала еще более высокие цифры.
В прошлом году в перерыве Супербоула зрителей развлекали сразу несколько исполнителей — Dr. Dre, Снуп Догг, Мэри Джей Блайдж, Кендрик Ламар, Эминем и 50 Cent. Их показатели заинтересованности со стороны слушателей сразу рванули вверх. По данным агентства Luminate, в течение недели после финала продажи альбомов Dr. Dre подскочили на 183%, а число прослушиваний на стриминговых платформах — на 105%. Продажи альбомов Блайдж вообще выросли на 999%, а Снуп Догга ― на 361%.
Рианна грамотно распорядилась отведенными ей минутами. В середине выступления предприимчивая исполнительница (или исполняющая предпринимательница) подправила свой макияж при помощи пудры Invisimatte Instant Setting and Blotting Powder за $34 от своего бренда Fenty Beauty.
После такого недвусмысленного продакт-плейсмента количество поисковых запросов Fenty Beauty в Google выросло на 833%. Тема стала четвертой по востребованности вечером воскресенья. Еще неизвестно, как завирусилось название люксовой марки Loewe, в красном комбинезоне от которой выступала Рианна.
Согласно отчету Launchmetrics, упоминание Fenty Beauty во время Супербоула принесло в общей сложности $5,6 млн в виде влияния на СМИ (media impact value, MIV) за первые 12 часов. В то же время бельевой бренд Рианны Savage X Fenty принес $2,6 млн в MIV.
И хотя Рианна, как и все музыканты на Супербоулах, выступала бесплатно, она и ее бренды заработали больше, чем другие компании заплатили за входной билет.
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы