ADPASS рекомендует материал к прочтению
Eshopmedia
11.09.2024, 14:26

Retail Media: что под капотом? И как трансформировать ритейлер в рекламную платформу?

17 сентября в 12:35 состоится совместная секция с билайн adtech, модератором на которой будет Лариса Юстус, сооснователь и CCO Eshopmedia. Гостей и участников ждет жаркая дискуссия по поиску ответов, что же под капотом ритейл-медиа в рамках одноименной секции на Performance Marketing Forum 2024.

Разбираемся:

  • как устроены процессы до и после внедрения ритейл-медиа технологии;

  • как формируются бюджеты на ритейл-медиа в 2025 году;

  • какой функционал платформы нужен рекламодателю.

В других вопросах.

В дискуссии о технологиях и процессах примут участие представители Wildberries, Ozon, Детский Мир, Мегамаркет, Купер, билайн adtech и Health & Nutrition.

17 сентября в 15:25 модерируем секцию «Обзор фармацевтического сегмента», фокусом которой станут интересные подходы и тактики в продвижении товаров, которые продвигать можно не везде, а также актуальный пользовательский спрос и развитие сегмента.

В секции выступят спикеры от Яндекс Рекламы, VK, Easy Commerce, Солофарм, Валента Фарм и Примафарм.

Performance Marketing Forum 2024 проходит 17–18 сентября в ЦДП в Москве. Мероприятие соберет более 2000 маркетологов, представителей агентств, платформ, сервисов и технологических компаний. В программе — новые медиа-реалии, эффективные подходы в продвижении, влияние медиа на performance и многое другое. Форум завершится премией, где будут награждены лучшие агентства и объявлены победители конкурса кейсов.


Получить билет на сайте мероприятия.

Вам понравится

You vision
11.09.2024
Admin24 – Service Desk
30.08.2024
ВкусВилл
29.08.2024