Делимся примерами работы с геосервисами и классифайдами, создания и наполнения каналов в Telegram и Дзен, антикризисного реагирования и другими готовыми решениями для девелоперов.
За долгие 12 лет работы с девелоперами по блокам SMM, ORM и SERM мы сталкивались с самыми разными ситуациями и задачами. Были и нестандартные, как например война застройщика с жителями из-за бельчатника, но большую часть всё же можно отнести к типовым, отличающимся лишь по деталям и подходу, который будет выбран.
Мы собрали и разбили по блокам самые частые проблемы и варианты решений, которые мы уже применяли на практике. Если ваши проблемы и запросы совпадают с позицией из списка, то по ссылке вы сможете почитать подробнее.
Прокачка размещения на классифайдах — классифайды стоят на 3 месте по площадкам, где потенциальные покупатели проводят время, изучая информацию, поэтому улучшение эффективности объявлений, например, на Авито, ЦИАН или Домклик оказывает реальный эффект на увеличение целевых заявок.
Репутационный консалтинг— перед выводом нового проекта или заходом на новую площадку важно оценить текущие и потенциальные риски. Мы проводим анализ активности местных жителей, активистов и конкурентов. В результате заказчик получает подробный отчёт по аудиту и конкретную стратегию по нивелированию угроз и рисков.
Присутствие в геосервисах— ошибочно считать, что карточки объектов в Яндексе или 2Гис имеют важность только для ресторанов, салонов красоты и других клиентских услуг. Следить и управлять отзывами, работать над звёздным рейтингом как карточки девелопера, так и конкретного жилого комплекса тоже важно — у нас были заказчики, от
которых уходили клиенты только из-за того, что количество звёздочек у карточки их ЖК было меньше, чем у конкурентов.
Управление HR-репутацией — для успешной реализации сложных и амбициозных проектов необходимо привлекать лучших на рынке сотрудников. Талантливые и продуктивные кадры ответственно подходят к выбору работодателя и тщательно изучают компанию перед откликом и визитом на собеседование, поэтому важно следить за инфополем вашего бренда.
Создание и наполнение Telegram-канала— за последние два года Телеграм стал самой быстрорастущей площадкой, которая в ближайшей перспективе обгонит и ВКонтакте по всем показателям, поэтому наличие собственного канала — маст хэв, если вы хотите оставаться в активном контакте со своей аудиторией и потенциальными клиентами.
Управление репутацией первых лиц— собственники и топ-менеджеры застройщиков нередко становятся объектами репутационных атак. Мы помогаем этого избежать.
Запуск канала в Дзене— сейчас платформу ежедневно посещают примерно 23-24 миллиона пользователей. Это хорошая возможность для любого бренда, чтобы увеличить свою узнаваемость, расширить и прогреть аудиторию, продемонстрировать экспертность и получить дополнительный трафик на сайт.
Это далеко не все решения и услуги, которые мы предоставляем по блоку SMM,
ORM и SERM. Почитать конкретные кейсы, узнать больше о работе с инфополем, создании уникальных страниц в соцсетях, работе с контент-мейкерами, досудебном удалении или антикризисном реагировании можно в нашем телеграм-канале или на сайте.