Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
До интеграции in-app таксономия Soloway включала около 130 сегментов для таргетинга в мобильных приложениях. Теперь их число увеличилось в четыре раза до 560 сегментов. Клиенты Soloway могут показывать рекламу пользователям, которые интересовались недвижимостью, автомобилями, товарами, услугами, отелями, поиском вакансий или сотрудников, а также b2b- и другими продуктами.
Кроме того, таргетинги стали более детализированными. Например, появилась возможность охватывать пользователей, которые рассматривают покупку квартиры, аренду комнаты или приобретение загородного дома. Такая детализация позволяет максимально точно охватывать аудиторию независимо от того, в какой среде она находится — в мобильном приложении или на сайте.
Запуск расширенной таксономии является первым шагом интеграции двух технологических компаний. Мы уверены, что это обновление расширит возможности для клиентов рекламной платформы Soloway и обеспечит им еще более высокие результаты. Мы продолжаем работу над новыми комплексными продуктами для рекламного рынка и отдельных сфер рекламодателей: авто, ритейл, недвижимость и других, их появление планируется уже в этом году.
Михаил ЩеткинДиректор по развитию Soloway
Расширенные таргетинги Soloway доступны всем клиентам на self- и full-service. Подключить аудиторные сегменты можно самостоятельно в каталоге или через персональных менеджеров. На следующем этапе интеграции планируется обновление сегментов для веб-аудитории.
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.