Рекламная кампания «АстраЗенека» в метро
В сентябре в метрополитенах Самары, Екатеринбурга и Новосибирска стартовало размещение рекламы «АстраЗенека».
«АстраЗенека» — международная научно-ориентированная биофармацевтическая компания. Занимается исследованием, разработкой и выводом на рынок рецептурных препаратов.
В качестве рекламных носителей были выбраны стикеры в вагонах метро форматом 680×350 мм, А3 вертикальный и А1 на весь простенок.
Рекламная кампания посвящена проекту о бронхиальной астме. QR-код на макете ведет на информационный ресурс, который имеет социальную направленность и призван повысить уровень осведомленности о бронхиальной астме среди широкой аудитории.Размещение продлится во всех городах до конца сентября.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь к менеджерам рекламного отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Толком не зарабатывающие подростки, тем не менее, интересны для рекламодателей, поскольку часто влияют на решения родителей о покупках. Исследователи PreciseTV и Giraffe Insights в США выяснили, как и на каких платформах брендам следует общаться с американскими тинейджерами. Выяснилось, что соцсети не являются самым подходящим инструментом для этой задачи.
Центр «Амурский тигр» и медиахолдинг МАЕР подписали соглашение о сотрудничестве на полях Восточного экономического форума. Свои подписи под документом поставили владелец и генеральный директор медиахолдинга Константин Майор и генеральный директор центра Сергей Арамилев.