Реклама «Эльбрус Буткемп» на радио ROCK FM
В начале октября запустили рекламную кампанию школы «Эльбрус Буткемп» на радиостанции ROCK FM 102.00 в Санкт-Петербурге.
«Эльбрус Буткемп» — школа программирования и разработки для людей без математического и инженерного образования с ускоренной подготовкой.
Радиостанцию выбрали с учетом пожеланий клиента: мужская аудитория, возраст 35+, доход средний и выше.
Ролик хронометражем 15 секунд на Рок ФМ приглашает на день открытых дверей для освоения айти-профессии с нуля за три месяца.
М-Рус размещает рекламу на радиостанциях Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Для планирования рекламной кампании на радио, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рекламодатели продолжают перераспределять свои диджитал-бюджеты в пользу онлайновых торговых площадок, где пользователи проводят все больше времени. Эту тенденцию отражает статистика рынка США: Amazon в третьем квартале продолжил наращивать темпы роста рекламных доходов, обгоняя по этому показателю старожилов рынка цифровой рекламы — Google и Meta*. Активное развитие востребованных брендами рекламных инструментов позволит ему, по прогнозам, по итогам 2025 года заработать на рекламе без малого $70 млрд. За счет чего Amazon удается теснить прежних лидеров, постепенно превращая дуополию в триополию, разобрался ADPASS.
Владивосток, Волгоград и Воронеж присоединились к информационной кампании проекта «Страну меняют люди», запущенной в начале июля Агентством стратегических инициатив (АСИ) совместно с медиахолдингом МАЕР. Она рассказывает россиянам о героях проекта и их прорывных инициативах.