ADPASS рекомендует материал к прочтению
Рекламное агентство IQ
07.06.2024, 19:44

Реклама для аудитории премиум-сегмента

В 1999 году впервые в истории Российского рекламного бизнеса появилась организация, которая смогла соединить рекламодателя с премиальной аудиторией.

Такая публика отличается особой труднодоступностью и высокой платежеспособностью. Возможность коммуникации была реализована через размещение рекламы в местах элитного отдыха. Название этой компании — рекламное агентство IQ.

Логотип компании

Места элитного отдыха, с которыми сотрудничает IQ, это:

  • премиальные коттеджные поселки, например, Барвиха, Жуковка, Николино, Ричмонд;

  • спортивные объекты, такие как «Воробьевы горы», «ВТБ Арена», «Открытие Арена», «ЦСКА Арена», «Лужники»;

  • гольф-клубы — «Целеево», «Пестово», Links National, «Нахабино», Forest Hills;

Баннер IQ в гольф-клубе Links National Golf Resort

  • яхт-клубы — «Галс», «Адмирал», Royal Yacht Club;

  • горнолыжные курорты — ГТЦ «Газпром», «Роза Хутор», «Красная Поляна», «Эльбрус», «Шерегеш», «Архыз», «Волен», «Сорочаны», «Охта-Парк», «Игора»;

Размещение клиента Adrenaline на digital-экране в ГТЦ «Газпром»

И многие другие объекты, такие как, вертолетные, теннисные, фитнес- клубы, spa комплексы и салоны красоты, аэропорты, элитные жилые комплексы, vip-кинотеатры, автодромы, самолеты и бизнес-джеты.

Интеграция стриптиз клуба Cabaret Le Rouge в яхтенную выставку Royal Yacht Club

Реклама в местах отдыха показывает высокую эффективность ввиду благоприятного эмоционального фона аудитории. На отдыхе люди наслаждаются моментом и никуда не спешат. Это положительно сказывается на запоминаемости рекламного сообщения. Попав в поле зрения, оно имеет больше шансов быть воспринятым, нежели чем в условиях города. Более того, благодаря приятным эмоциям, которые превалируют на отдыхе, Вам будет легче выстроить связь между ними и Вашим брендом.

В адресной программе IQ собрано более 35 горнолыжных курортов России от Краснодарского края до Дальнего Востока.

Первые щиты наружной рекламы были установлены на горнолыжных курортах Ленинградской области- с этого началась история IQ более 20 лет назад. Сперва это было основной деятельностью компании. Постепенно в агентстве начали появляться новые направления: indoor, digital, интеграция в мероприятия, дизайн-студия, спецпроекты (Олимпиада 2014).

Когда рынок в Санкт-Петербурге был завоеван, компания начала искать новые пути развития. Следующим этапом стало открытии офиса в Москве, а затем — в Сочи.

В 2011 году IQ открыли для отечественных рекламодателей дорогу на Европейский рынок, заключив сотрудничество с горнолыжными курортами Швейцарии, Франции, Австрии, Италии, Испании.

Специалисты рекламного агентства IQ на SKI MEDIA FORUM в Давосе (Швейцария)

Например, это горнолыжные курорты Куршавель, Санкт-Мориц, Зёльден, Китцбюэль, Курмайор. Также, агентство предоставляет размещение на курортах других стран и континентов, например, таких как, Канада, США и Япония.

В 2019 году произошла первая интеграция на международном экономическом форуме в Давосе компании EN+.

Агентство IQ разместило компанию En+ на главной вокзальной площади Давоса

Среди клиентов IQ такие значимые компании, как: Mercury, Capital Group, «Инград», «Бэл Девелопмент», KR Properties, Insigma, MR Group, PSN Group, «ФСК Лидер», «Эталон Инвест», «ВТБ Арена Парк», Mail.ru, Wheely, Tele2, Red Bull, Adrenaline Rush, Electrolux, Raiffeisen, EN+, Volvo, «СМ-Клиника», «Твой Дом», «Вкус Вилл», «Ситилинк».

Клиенты рекламного агентства IQ

Среди стратегических партнеров сети ресторанов Novikov Group, Ginza Project, Crocus Group, сеть фитнес-клубов World Class, Crocus Fitness.

«Важно не то, кого знаете Вы, а то, кто знает Вас» — таков девиз компании и жизненное кредо Сергея Киселёва, генерального директора агентства IQ.

Киселев Сергей Владимирович — генеральный директор рекламного агентства IQ

Мы работаем для того, чтобы о Вашем бизнесе узнали среди vip-аудитории. Это успешные бизнесмены, именитые спортсмены, деятели государственных служб, известные артисты, певцы, актеры, владельцы крупных компаний. Реклама для такой публики откроет для Вашего бизнеса новые горизонты.

Как сделать промо
настоящим искусством?