ADPASS рекомендует материал к прочтению
НРФ Регионы
18.09.2025, 06:25

Рейтинг петербургских рекламодателей от АКАР Северо-Запад

Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России в третий раз представило ежегодный Рейтинг петербургских рекламодателей.

Цель проекта — определить и поощрить компании, которые не только вкладывают бюджеты в рекламный рынок города, но и качественно строят коммуникации с рекламораспространителями и рекламопроизводителями. Оригинальная методология рейтинга была разработана АКАР Северо-Запад совместно с ведущими исследовательскими компаниями.

На начальном этапе были выбраны крупнейшие петербургские рекламодатели по объемам бюджетов за период июль 2024 — июнь 2025 на основе данных Mediascope, ЭСПАР — Admetrix, Гортис. Далее эксперты АКАР Северо-Запад, петербургские рекламораспространители и рекламопроизводители, в рамках анонимного опроса оценивали тех рекламодателей, с которыми работали в указанный период, по следующим показателям:

  • Финансовая дисциплина: оперативное утверждение бюджетов, регулярная предоплата или своевременная постоплата согласно договору.

  • Эффективный менеджмент: чёткость брифа, оперативное согласование стратегии, документации, отсутствие форс-мажоров.

  • Креативность: гибкость подхода, готовность принимать предложения по смене или корректировке элементов креатива, адекватность в восприятии предложений.

  • Социальная ответственность: внимание к этике, соблюдение законодательства, наличие КСО-инициатив.

В итоге каждый из этих показателей стал самостоятельной номинацией, в которых были выявлены по три победителя. Также было присуждено Гран-при по общей сумме баллов по всем критериям.

Лучшими петербургскими рекламодателями в 2025 году стали

Гран-при: МАКСИДОМ

ЗА КРЕАТИВНОСТЬ:

  1. СЧАСТЛИВЫЙ ВЗГЛЯД

  2. НОНТОН

  3. Л1

ЗА ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ:

  1. МЕДИ

  2. РСТИ

  3. FITNESS HOUSE

ЗА СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

  1. SETL GROUP

  2. ФК ЗЕНИТ

  3. БАЛТИКА

ЗА ФИНАНСОВУЮ ДИСЦИПЛИНУ:

  1. ЭКСИМЕР

  2. ПСК

  3. СМ-КЛИНИКА

Три года назад, в непростые для рекламного рынка времена, эксперты АКАР Северо-Запад отмечали, что местные компании-рекламодатели сыграли большую роль в том, что петербургский рынок устоял. Именно тогда появилась идея создать рейтинг, чтобы отблагодарить самых лучших. При этом важны не только бюджеты, главное — кто умеет креативно, эффективно, ответственно и дисциплинированно сотрудничать с рекламным сообществом.

Наталья Пилатова
Организатор рейтинга, вице-президент АКАР, директор АКАР Северо-Запад

Вам понравится

Инсайт Люди
05.12.2025
Маркетинговое агентство ОМНА
24.11.2025
Шебо
20.11.2025