ADPASS рекомендует материал к прочтению
НРФ Регионы
20.09.2024, 05:25

Рейтинг петербургских рекламодателей в 2024 году возглавил строительный холдинг

Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Северо-Запад) представило ежегодный Рейтинг петербургских рекламодателей. Эксперты оценили деятельность компаний, которые не только вкладывают бюджеты в рекламный рынок города, но и качественно строят коммуникации с другими участниками индустрии.

В рамках рейтинга определены лучшие петербургские рекламодатели в четырех номинациях. Так, «За эффективный менеджмент» награждены сеть гипермаркетов «Максидом», сеть клубов Fitness House и интернет-магазин мебели «Нонтон». В номинации оценивались такие показатели, как четкость брифа, оперативное согласование стратегии, документации, отсутствие форс-мажоров.

«За социальную ответственность» лучшими рекламодателями признаны футбольный клуб «Зенит», ПАО «Группа ЛСР» и медицинский центр «СМ-клиника». В номинации оценивались такие показатели, как внимание к этике, соблюдение законодательства, наличие КСО-инициатив.

«За финансовую дисциплину» в 2024 году награждены система клиник «Меди», строительно-инвестиционный холдинг «Группа ЦДС» и офтальмологическая клиника «Эксимер». В номинации оценивались такие показатели, как оперативное утверждение бюджетов, регулярная предоплата или своевременная постоплата согласно договору.

«За креативность» лучшими рекламодателями стали холдинг «Группа компаний “ПСК”, ООО “СТД “Петрович”” и сеть салонов оптики “Счастливый взгляд”. В номинации оценивались такие показатели, как гибкость подхода, готовность принимать предложения по смене или корректировке элементов креатива, адекватность в восприятии предложений.

Гран-при по итогам рейтинга получил строительный холдинг Setl Group, набравший наибольшее количество баллов по всем критериям.

Вам понравится

НРФ Регионы
20.09.2024
«HR-бренд соединяет стратегию бизнеса с его душой — людьми»

Be Brand People — о влиянии HR-маркетинга на эффективность бизнеса. В эпоху цифровых технологий, когда бренды борются за внимание аудитории, появилась новая арена — рынок талантов. Завоевание доверия клиентов важно, но еще важнее быть лидером для своих сотрудников и потенциальных кандидатов. Создание имиджа компании, формирующего отношение к ней как внутри, так и снаружи, — это задача HR-бренда. Работа над ним — это не просто часть развития компании, а реализация комплексной коммуникационной стратегии, которая либо способствует успеху бизнеса, либо препятствует ему. О том, как сделать мощный и узнаваемый HR-бренд и с его помощью привлечь и удержать лучших специалистов, — рассказали эксперты рекламного агентства Be Brand People.

НРФ Регионы
20.09.2024
НРФ Регионы
20.09.2024
НРФ Регионы
20.09.2024
«Среди перспектив СМБ — активное проникновение в маркетинговые инструменты цифровых решений»

NMi Group — о маркетинговой активности СМБ в регионах. Сегодня драйвером роста регионального рекламного рынка является малый и средний бизнес, самыми активными рекламодателями которого выступают представители FMCG. Развитию рынка способствовал уход зарубежных брендов, после которого увеличилась лояльность потребителей к местным товарам. Наиболее эффективным каналом продвижения предприниматели считают интернет-рекламу. По мнению агентств, актуальные стратегии для продвижения СМБ — это омниканальность, учитывание локальных потребностей и особенностей. В перспективе — активное проникновение в рекламные инструменты цифровых решений. Подробнее о маркетинговой активности СМБ в регионах — читайте в колонке первого российского рекламного холдинга NMi Group.