Be Brand People — о влиянии HR-маркетинга на эффективность бизнеса. В эпоху цифровых технологий, когда бренды борются за внимание аудитории, появилась новая арена — рынок талантов. Завоевание доверия клиентов важно, но еще важнее быть лидером для своих сотрудников и потенциальных кандидатов. Создание имиджа компании, формирующего отношение к ней как внутри, так и снаружи, — это задача HR-бренда. Работа над ним — это не просто часть развития компании, а реализация комплексной коммуникационной стратегии, которая либо способствует успеху бизнеса, либо препятствует ему. О том, как сделать мощный и узнаваемый HR-бренд и с его помощью привлечь и удержать лучших специалистов, — рассказали эксперты рекламного агентства Be Brand People.
Рейтинг петербургских рекламодателей в 2024 году возглавил строительный холдинг
В рамках рейтинга определены лучшие петербургские рекламодатели в четырех номинациях. Так, «За эффективный менеджмент» награждены сеть гипермаркетов «Максидом», сеть клубов Fitness House и интернет-магазин мебели «Нонтон». В номинации оценивались такие показатели, как четкость брифа, оперативное согласование стратегии, документации, отсутствие форс-мажоров.
«За социальную ответственность» лучшими рекламодателями признаны футбольный клуб «Зенит», ПАО «Группа ЛСР» и медицинский центр «СМ-клиника». В номинации оценивались такие показатели, как внимание к этике, соблюдение законодательства, наличие КСО-инициатив.
«За финансовую дисциплину» в 2024 году награждены система клиник «Меди», строительно-инвестиционный холдинг «Группа ЦДС» и офтальмологическая клиника «Эксимер». В номинации оценивались такие показатели, как оперативное утверждение бюджетов, регулярная предоплата или своевременная постоплата согласно договору.
«За креативность» лучшими рекламодателями стали холдинг «Группа компаний “ПСК”, ООО “СТД “Петрович”” и сеть салонов оптики “Счастливый взгляд”. В номинации оценивались такие показатели, как гибкость подхода, готовность принимать предложения по смене или корректировке элементов креатива, адекватность в восприятии предложений.
Гран-при по итогам рейтинга получил строительный холдинг Setl Group, набравший наибольшее количество баллов по всем критериям.
Активность региональных рекламодателей определяет динамику роста рекламного рынка, поэтому стимулирование их деятельности — важна задача для индустрии. Подробнее методы развития рынка эксперты со всей страны обсуждают на НРФ Регионы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
АКАР Северо-Запад подсчитала объемы петербургского рынка рекламы. По итогам первого полугодия 2024 года, объем рекламного рынка Санкт-Петербурга составил 14,3 млрд руб., что на 28% выше показателей аналогичного периода 2024 года, подсчитали эксперты Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Северо-Запад). Рост показали все каналы распространения рекламы.
Директор по стратегии СберСеллера — о роли системного подхода в продвижении на региональном рынке. Ежемесячная аудитория площадок СберСеллера за последние два года выросла на 13% — до 102 млн человек. Широта форматов и технологий, доступных сейлз-хаусам, помогает успешно решать задачи по продвижению брендов в регионах. А комплексные спецпроекты повышают шансы на достижение наилучших результатов по расширению аудитории. Подробнее о значении комплексного подхода для продвижения на региональном рынке рассказала директор по стратегии СберСеллера Евгения Лысенко.
NMi Group — о маркетинговой активности СМБ в регионах. Сегодня драйвером роста регионального рекламного рынка является малый и средний бизнес, самыми активными рекламодателями которого выступают представители FMCG. Развитию рынка способствовал уход зарубежных брендов, после которого увеличилась лояльность потребителей к местным товарам. Наиболее эффективным каналом продвижения предприниматели считают интернет-рекламу. По мнению агентств, актуальные стратегии для продвижения СМБ — это омниканальность, учитывание локальных потребностей и особенностей. В перспективе — активное проникновение в рекламные инструменты цифровых решений. Подробнее о маркетинговой активности СМБ в регионах — читайте в колонке первого российского рекламного холдинга NMi Group.