REDMOND и GREAT разработали имиджевую кампанию в поддержку нового позиционирования
Чтобы раскрыть основной тезис стратегической платформы — «техника, готовая к жизни» — был выбран формат музыкального манифеста с фразой-рефреном «REDMOND подходит». Созданные в ролике портретные зарисовки — гротескные иллюстрации разных типов потребителей, в жизнь которых идеально встраивается бытовая техника REDMOND.
Написанный специально для проекта трек подчеркивает простоту использования техники и задает легкость коммуникации. Простой и запоминающийся бит и фраза-рефрен «REDMOND подходит», отвечающая за ритм действия в полном формате манифеста, позволили сохранить динамику и в коротких десятисекундных версиях, посвященных отдельным продуктовым позициям.
Для нас было важно не просто найти идеальную форму для яркого старта рекламной кампании, но и по максимуму отстроиться от конкурентов, выйти на территорию, где наиболее убедительно удастся донести нашу большую идею: REDMOND подходит вашему образу жизни. Мы стремились, чтобы наша аудитория узнала себя. С одной стороны, мы не хотели начинать с игр в гиперреализм и документальность, с другой — стремились избежать стандартных для категории приёмов. Поэтому мы выбрали формат ритмизованного манифеста, в котором продукт занимает центральное место.
Андрей СмирновРуководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда REDMOND
Для создания серии KV в проекте принял участие Валентин Блох — востребованный фотограф, известный своей работой для глянца и фотосессиями множества российских знаменитостей. Благодаря особому взгляду Валентина удалось перенести характер героев на статичные форматы, сохранив при этом визуальную стилистику роликов и сделав технику REDMOND не фоном для человека, а полноценным героем в кадре.
Главное, что мы хотели донести — это удовольствие от использования техники REDMOND, какой бы образ жизни тебе ни импонировал. Ты фанат уборки или, наоборот, любишь просто валяться на диване; ты любитель утреннего эспрессо или пьёшь кофе в ночи, чтобы оставаться бодрым — кофеварка, пылесос, фен, мультиварка — да любая техника! — идеально встроятся в твой день. Или ночь
Андрей ДансковКреативный директор агентства GREAT
Лучшее в блогах
Вам понравится
Во время Национальной недели HR и рекламы в Екатеринбурге мы поговорили со специалистами по внутренним коммуникациям о том, что они думают о корпоративных мероприятиях и какие бизнес-задачи решают с их помощью.
Тенденции предыдущих лет явно показывают работодателю, что на передний план выходят нематериальные ценности компании, которые включают в себя, в том числе, различные мероприятия для сотрудников — от спартакиад, направленных на повышение интереса к здоровому образу жизни, до детский дней на предприятиях.