REDMOND и GREAT разработали имиджевую кампанию в поддержку нового позиционирования
Чтобы раскрыть основной тезис стратегической платформы — «техника, готовая к жизни» — был выбран формат музыкального манифеста с фразой-рефреном «REDMOND подходит». Созданные в ролике портретные зарисовки — гротескные иллюстрации разных типов потребителей, в жизнь которых идеально встраивается бытовая техника REDMOND.
Написанный специально для проекта трек подчеркивает простоту использования техники и задает легкость коммуникации. Простой и запоминающийся бит и фраза-рефрен «REDMOND подходит», отвечающая за ритм действия в полном формате манифеста, позволили сохранить динамику и в коротких десятисекундных версиях, посвященных отдельным продуктовым позициям.
Для нас было важно не просто найти идеальную форму для яркого старта рекламной кампании, но и по максимуму отстроиться от конкурентов, выйти на территорию, где наиболее убедительно удастся донести нашу большую идею: REDMOND подходит вашему образу жизни. Мы стремились, чтобы наша аудитория узнала себя. С одной стороны, мы не хотели начинать с игр в гиперреализм и документальность, с другой — стремились избежать стандартных для категории приёмов. Поэтому мы выбрали формат ритмизованного манифеста, в котором продукт занимает центральное место.
Андрей СмирновРуководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда REDMOND
Для создания серии KV в проекте принял участие Валентин Блох — востребованный фотограф, известный своей работой для глянца и фотосессиями множества российских знаменитостей. Благодаря особому взгляду Валентина удалось перенести характер героев на статичные форматы, сохранив при этом визуальную стилистику роликов и сделав технику REDMOND не фоном для человека, а полноценным героем в кадре.
Главное, что мы хотели донести — это удовольствие от использования техники REDMOND, какой бы образ жизни тебе ни импонировал. Ты фанат уборки или, наоборот, любишь просто валяться на диване; ты любитель утреннего эспрессо или пьёшь кофе в ночи, чтобы оставаться бодрым — кофеварка, пылесос, фен, мультиварка — да любая техника! — идеально встроятся в твой день. Или ночь
Андрей ДансковКреативный директор агентства GREAT
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ритейл-медиа выросла из эксперимента в полноценный медиакласс с собственными данными, экосистемами закупки и измерением инкрементальных продаж. В материале разбирается архитектура трекинга без сторонних куки, работа с идентификаторами ритейлеров, гибридные кампании онлайн плюс офлайн, креатив у полки, атрибуция с контролем и предиктивные ставки. Внутри — реальные сценарии из FMCG, электроники и аптечной категории, цифры, грабли и подход к запуску за 30 дней.
Ассоциация РАМУ опубликовала результаты Национального рейтинга event-услуг — ежегодного исследования, которое определяет лидеров российской event-индустрии. В 2025 году в рейтинг вошло 58 компаний, прошедших строгий отбор из 75 заявок.
В 2025 году даже на ТВ, традиционно самом имиджевом канале, продвижение бренда в коммуникациях девелоперов ушло на второй план. По сравнению с сентябрем 2022 доля брендовых роликов и преимуществ объекта сократилась в 2 раза и сейчас это лишь 28% всех выходов. Параллельно доля финансовых офферов в тв-роликах выросла с 51% до 72%. Специализированное агентство по работе с застройщиками Bench! провело исследование и выявило скрытые потребительские инсайты: как воспринимает покупатель финансовые офферы, которыми застройщики в буквальном смысле атакуют потребителя во всех каналах коммуникации?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана