Редизайн логотипа и фирменный стиль для КГУ
КГУ — университет в Кургане, созданный путем слияния Курганского государственного педагогического института и Курганского машиностроительного института, является ведущим многопрофильным вузом в Курганской области и включает в себя шесть институтов.
Команда университета обратилась к нам с целью редизайна логотипа и создания фирменного стиля. Важно было уйти от яркости и форм существующего логотипа, создать образ, объединяющий в себе современность и строгость, не забывая про традиции региона.
В процессе работы над проектом дизайн претерпел изменения, но мы хотим показать вам нашу первоначальную версию с желтым цветом.
Мы создали логотип, в котором графема буквы «К» используется совместно с геометрическим символом и является визуальной метафорой появления идеи, как если бы лампочка появилась над головой.
Таким образом, фраза — «ученье — свет» обрела свою визуализацию в логотипе университета.
Играя с формой геометрического символа, команда добавила новые переменные для дифференциации каждого института и присвоила каждому из них отдельный знак.
Каждый институт имеет своё значение и образ:
-
Политехнический институт — электрический ключ.
-
Институт математики и интеллектуальных систем — фигурные скобки.
-
Институт педагогики, психологии и физической культуры — человек.
-
Институт естественных наук — растение, природа.
-
Гуманитарный институт — открытая книга.
-
Институт экономики и права — весы фемиды.
Паттерны из символов института дают представление об университете, как о месте с множеством направлений подготовки. Месте, где учатся разносторонние студенты и всех их объединяет один университет.
Команда:
-
Руководитель проекта: Женя Севастьянова.
-
Дизайнер: Настя Чайникова.
Больше кейсов и полезных материалов читайте на нашем сайте и в Telegram.
Лучшее в блогах
Вам понравится
По рабочим вопросам лучше общаться посредством e-mail — это уже утвердившееся правило этикета XXI века. Потратьте 10–15 минут и настройте верифицированный почтовый ящик на домене корпоративного сайта. Так вы укрепите профессиональный имидж в глазах ваших клиентов. Как это работает, зачем бизнесу необходима корпоративная почта и в чем её плюсы? Рассказываем об этом ниже.