Искусственный интеллект (ИИ) сегодня активно меняет привычные сферы жизни — от медицины до логистики, от рекламы до транспорта. Однако его путь к своему нынешнему состоянию был долгим и непростым. Эта история началась десятилетия назад, задолго до того, как ИИ стал повседневной технологией.
RED BANANAS примет участие в первой выставке EdTech Expo в Сколково
21 и 22 ноября в технопарке «Сколково» соберутся лучшие специалисты и сервисы EdTech— более 100 экспонентов и 30+ спикеров.
Для кого выставка: для предпринимателей и CEO онлайн-школ, экспертов, продюсеров, руководителей и ТОП-менеджеров EdTech компаний, блогеров, project- и product- менеджеров.
Что участники получат за два дня выставки:
-
познакомятся с новыми технологиями онлайн-образования;
-
первыми узнают тренды и векторы развития рынка;
-
услышат успешные кейсы и практики 2023 года от топовых продюсеров и экспертов;
-
смогут попасть на разбор своего бизнеса к Татьяне Маричевой и другим лидерам сообщества;
-
получат ценные контакты подрядчиков и возможности договориться с ними об особых условиях сотрудничества.
За два дня работы стенда трафикового агентства RED BANANAS пройдет розыгрыш пяти сертификатов на маркетинговый анализ и подготовку к запуску EdTech-проектов от топовых таргетологов, которые привлекали трафик лидерам онлайн-образования, таким как Логомашина, Skillfactory, X10 Academy Игоря Рыбакова и еще более 1000 онлайн-школ.
Ждём вас 21, 22 и 23 ноября (VIP-день) на выставке EDTECH EXPO.
Место встречи: технопарк «Сколково», стенд Red Bananas.
Получить билет можно на сайте выставки: edtechexpo.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сопоставление данных аналитики с продажами из CRM является одним из самых надёжных способов подтверждения качества трафика в партнёрской in-app-рекламе. В CRM мы видим реально платящих пользователей, однако стоит учитывать вероятность влияния фрода на устройство платящего пользователя с целью подмены реального источника трафика. Сведение данных CRM с данными MMP и дополнительная проверка установок через антифрод-систему позволяет выявить продажи с вмешательством фрода и оптимизировать расход на привлечение новых пользователей.