Сессии Red Apple: брендинг в настоящем и будущем
Присоединиться к Red Apple можно не выходя из дома. Новые ролики уже опубликованы. По-настоящему креативный день в компании гуру брендинга. Советы, тренды и прогнозы в трех сессиях программы фестиваля.

Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. Все, кто заинтересован, смогут увидеть программу и окунуться в экспертизу Red Apple.
Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. Все, кто заинтересован, смогут увидеть программу и окунуться в экспертизу Red Apple.
UNBOXING LOVE
Спикер:
Вера Зверева, креативный директор Depot
3 МОРИАРТИ или как экология, ковид и инклюзивность влияют на бьюти-упаковку
Спикеры:
Анна Бурлакина, дизайнер Depot
Nude.jpg — откровенные планы на будущее брендинга от тех, кому скучно в настоящем
2. Деньги — успех и где этому учат.
3. Один со всеми, брендинг для миллионов.
Спикеры и их темы:
- Александр Вагин, CEO SUPERMARKET Branding;
- Дмитрий Еремеев, digital-директор Depot;
- Леонид Фейгин, креативный директор и сооснователь DDVB.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.
ВкусВилл запустил масштабный новогодний редизайн и переодел в зимнюю упаковку более 150 товаров к празднику. В иллюстрациях — зимняя атрибутика и собирательные портреты покупателей, наслаждающихся зимой.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана