В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
История проекта начинается с путешествия вместе с Астровертами в 2019 году в Архыз, в Специальную Астрофизическую Обсерваторию, где расположен самый большой телескоп на территории Евразии БТА-6, место, где уникальный астроклимат, и, кажется, звезды можно потрогать руками.
Я познакомился со Стасом и Ириной, основателями Астровертов во время путешествия в Архыз. Проводя ночи в поисках дипскай объектов в 600 мм телескоп, вместе с астрономами Астровертов, я думал так же, что жаль, что у ребят нет сайта, на котором было бы видно насколько интересны, необычны и увлекательны путешествия, которые они предлагают. И когда я узнал, что они как раз подумывают о новом сайте — вопрос был решен немедленно.
Вадим СмирновКреативный директор
Для продвижения путешествий «Астровертам» нужен был сайт, который:
удобен для использования в первую очередь, с мобильных устройств;
эффективен с точки зрения организации рекламных кампаний;
выделяет все ключевые преимущества клуба.
Мы хотели создать больше, чем просто удобный сайт. Мы хотели создать ресурс, который вдохновляет людей открыть для себя смысл путешествий с новой стороны, получить практический опыт в астрономических наблюдениях и узнать больше о мире, где мы живем.
В нашу задачу входил весь цикл работы — от анализа поведения аудитории и продукта, до конечной реализации и наполнения контентом.
Для реализации всех задач мы предложили проверенный подход — сочетание красочной презентации продукта и ясной навигации.
С точки зрения структуры, сайт получился достаточно простым:
каталог предстоящих путешествий;
раздел «Как это было» для погружения в атмосферу;
астрономический журнал с интересными и уникальными статьями;
традиционный блок с контактами.
Страница каждого путешествия представляет собой подробное описание будущей экспедиции. На странице мы собрали всю релевантную информацию, которая может интересовать потенциальных участников:
как оно будет проходить: что участник получит от путешествия;
что увидит и чему научится будущий участник: экскурсии, лекции, мастер-классы, дополнительные мероприятия;
какая программа путешествия: что ждет участника каждый день;
кто будет проводить путешествие: команда Астровертов и приглашенные эксперты;
какие есть варианты проживания: описание, условия, фото;
сколько стоит: тарифы, скидки, условия бронирования и возврата;
ответы на часто задаваемые вопросы: где и когда встречаемся, что нужно обязательно взять с собой из одежды, обуви, оборудования, какие в путешествии погодные условия, связь и все то, что волнует человека на этапах выбора и покупки.
В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
К 80-летнему юбилею атомной отрасли «Сбер» совместно с агентством Arena (группа АДВ) создали уникальный AI-ролик-поздравление для Госкорпорации «Росатом». Видео, целиком сгенерированное нейросетью, впервые было представлено в рамках заключительного концерта World Atomic Week на ВДНХ в формате масштабного театрализованного перформанса, что сделало премьеру беспрецедентным событием.