ADPASS рекомендует материал к прочтению
Be Brand
27.09.2024, 11:52

Разгадывая тайны HR и рекламы: неделя инноваций и вдохновения в Екатеринбурге

С 16 по 20 сентября Екатеринбург стал центром притяжения для более чем 4000 участников, собрав всех на Национальную неделю HR и рекламы, которая не оставила никого равнодушным. Этот масштабный форум объединил лучших специалистов и экспертов из 56 городов России, а также представителей четырёх дружественных стран: Казахстана, Армении, Узбекистана и Кыргызстана.

Программа мероприятия

Открытие недели началось с 12-часового прямого эфира, в котором ведущие спикеры обсудили самые актуальные вопросы управления командами и выработали практические рекомендации. Нельзя не упомянуть о «MarHRХакатоне», на котором 97 молодых талантов работали над реальными кейсами трех компаний-партнёров. На хакатоне студенты не только получили уникальную возможность учиться у экспертов, но и были награждены памятными подарками. Лучшие из них стали обладателями стажировок в компаниях и грантов на реализацию собственных проектов.

Участники недели HR и рекламы также наслаждались экскурсиями в офисы ведущих компаний Урала, таким как Первоуральский новотрубный завод, Oil Energy и УБРиР, Золотое Яблоко, где могли ознакомиться с передовыми методами и практиками в сфере HR.

Целью этих экскурсий было не только познакомить гостей с инновационными подходами в HR, но и создать пространство для обмена опытом и знаниями между профессионалами из разных компаний. Необходимо было дать возможность участникам недели HR и рекламы увидеть, как теория превращается в практику, и как лидеры рынка мотивируют сотрудников на работу и решают проблемы эффективного управления персоналом, с которыми сталкиваются многие компании.

Основные события недели

Ключевые мероприятия состоялись 19 и 20 сентября на площадке МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» — MTS Live Hall. Более 100 профессионалов в области маркетинга, управления командами и брендинга делились своими знаниями через сессии, интервью, круглые столы и мастер-классы. Особое внимание было уделено эффективным методам управления персоналом и трендам, которые волнуют HR-профессионалов и менеджеров.

Важным моментом стало награждение победителей рейтинга ТОП50HR и Первого фестиваля рекламы. В номинациях были представлены как крупные бренды, такие как СБЕР, так и небольшие региональные компании, что еще раз подтвердило разнообразие и потенциал российской индустрии.

За три года своего существования премия ТОП50HR успешно вышла на международный уровень, подчеркивая важность управления персоналом в современной экономике. В этом году в жюри собралось 63 эксперта в области управления персоналом со всей России. Все члены жюри отметили высокое качество и инновационность кейсов участников на премии. В условиях современной России когда есть огромный дефицит кадров, умение грамотно управлять персоналом это один из самых важных и значимых ресурсов для любого бизнеса. И мы в рамках премии ТОП50 смогли вычислить лучших не только в России, но из-за её пределами.

Юлия Набиева
Член жюри премии ТОП50HR

Новая эра в HR и рекламе

Национальная неделя HR и рекламы в этом году продемонстрировала высокий уровень организации и новаторства. Организаторы мероприятия, коммуникационная группа Be BrandPeople в партнерстве с ЦБРК, АКАР заслуживают высокой оценки за свои усилия по объединению специалистов отрасли и созданию атмосферы вдохновения и обмена опытом.

Мы постарались сделать мероприятие, которое помогает hr специалистам обмениваться опытом, учиться, общаться и отмечать свой профессиональный праздник. Все это за одну неделю. Выделяешь 5 дней за год и получаешь Реализованные кейсы от коллег с международным и российским опытом.  состояния рынка труда. Комьюнити и возможность задать свой кейс-вопрос лучшим специалистам. Возможность выставить свой кейс и войти в топ 50; Посетить передовые предприятия совместно с коллегами; Отметить профессиональный праздник в кругу единомышленников. Если смотреть с точки зрения профессионального развития — уникальное мероприятие, заменяющее бесполезные обучения с помощью живого общения и обмена опытом. Пока кроме нас никому не удавалось такое создать и не факт, что получится повторить.

Анна Рассомахина
Программный директор Недели Hr и Рекламы

Подводя итоги, можно сказать, что проведенная неделя прошлась по самым актуальным вопросам и вызовам на рынке труда и рекламы, дав участникам не только новые знания, но и мотивацию для внедрения инновационных подходов в своих компаниях. Этот уникальный опыт и положительные эмоции, безусловно, послужат стимулом для дальнейшего развития всех участников данного масштабного события.

Неделя HR и Рекламы собрала воедино ведущих специалистов отрасли, предоставив платформу для обмена знаниями и расширения профессиональных связей. Значение данного события для бизнес-сообщества трудно переоценить. Оно стимулирует инновации и стремление к совершенству в управлении человеческими ресурсами и маркетинге, что особенно важно в условиях быстро меняющегося бизнес-контекста. И пусть событие уже закончилось, оно оставило за собой след волнений, вдохновения и, конечно же, кучу новых друзей и партнеров. Мы уже не можем дождаться, чтобы применить все эти яркие идеи на практике и увидеть, как они преобразуют наш бизнес и индустрию в целом.

Алексей Гроховский
Генеральный продюсер Недели HR и Рекламы

Вам понравится

Редакция Рыба
10.09.2024
Demis Group
10.09.2024
Ingate Group
05.09.2024