Равнение на лучших! Названы мастера дорожно-строительной отрасли
Более сотни экскаваторщиков, бульдозеристов и крановщиков играли в гольф и баскетбол, соревновались в слаломе и биатлоне — и все это с использованием дорожной спецтехники. Организовала конкурс Национальная ассоциация инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке Стройкомплекса России и «Автодора».
Открытие конкурса приурочено к запуску Северного обхода Твери на трассе М-11. Старт движению по новой магистрали 16 июля дал президент Владимир Путин. Несмотря на то, что в названии конкурса есть слово «национальный», участие в нем приняли и зарубежные команды из Китая, Беларуси и Казахстана.
Для нас очень важна популяризация дорожных профессий. В прошлом году в конкурсе приняли участие 77 механизаторов, в этом — почти 130 и уже четыре страны. В прошлом году мы провели конкурс на трассе М-12 в Арзамасе. Сегодня мы находимся под Тверью рядом с очень важным участком трассы М-11 — это «золотое звено» в транспортных коридорах, которые мы строим.
Вячеслав ПетушенкоПредседатель правления Госкомпании «Автодор»
Победителей определяли в шести номинациях: «Автогрейдер», «Бульдозер», «Фронтальный погрузчик», «Экскаватор», «Самосвал» и «Автокран». При этом мастерство участников определяли необычными способами. Например, крановщикам нужно было закрыть спичечный коробок подвешенным на трос ведром. При сильном ветре это оказалось сложной задачей. А водители бульдозера должны были зубцом огромного ковша сбить с постамента небольшую мишень.
Медиахолдинг МАЕР отдельно поддержал молодых специалистов и учредил специальную номинацию «Потенциал дорожно-строительной отрасли». Приз получил самый юный участник соревнований — 20-летний Вадим Сыресин. Ему вручили награду и памятные подарки от МАЕР.
Мы поддерживаем бизнес, социальные и инфраструктурные проекты. Качественные дороги для всех имеют огромное значение. Наш медиахолдинг занимаемся цифровой наружной рекламой и водители для нас — важная целевая аудитория. Поэтому мы были рады стать главным информационным партнером этого конкурса. За время рекламной кампании о нем узнали 4 миллиона человек. А награждать лучшего молодого специалиста особенно приятно.
Константин МайорВладелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР
Для проведения конкурса организаторам понадобилось 64 единицы спецтехники — далеко не каждая площадка в стране способна вместить столько. Еще и поэтому соревнования в этом году проводят под Тверью на базе ООО «Трансстроймеханизация».
Ключевая цель конкурса — повысить престиж строительных профессий и привлечь в отрасль молодые кадры. Нам важно показать будущим специалистам, что у дорожных строителей есть собственная «Олимпиада», что существует братство дорожников, члены которого периодически встречаются, демонстрируют друг другу свое мастерство, участвуют в зрелищных мероприятиях, умеют интересно отдыхать.
Мария ЯрмальчукГенеральный директор НАИК
Помимо победителей в личных первенствах, жюри выбрало и лучшую команду. Обладателем гран-при по итогам Национального конкурса механизаторов дорожно-строительной отрасли стала строительная компания «Автодор».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана