Растём вместе: как AdVisor Media развивает навыки команды и клиентский сервис
В Adisor Media мы давно вышли за рамки «выполнения проектов». Мы строим команду, которая растет быстрее рынка и клиентов. Поэтому обучение — это важная и неотъемлемая часть жизни нашего агентства. Мы последовательно прокачиваем управленческие и сервисные качества, чтобы каждый специалист понимал логику процессов, уверенно принимал решения и предоставлял нашим клиентам тот высокий уровень качества, на который мы ориентированы.
Дмитрий ЯкушевИсполнительный директор AdVisor Media
За прошедшие месяцы мы провели масштабную серию практических мастер-классов по ключевым управленческим и продажным компетенциям.
Фиксируем не только знания, но и обратную связь — мнения участников, кейсы и управленческие комментарии, чтобы системно повышать качество работы.
Блоки командного обучения, которые мы прошли:
1. Планирование.
Управленческий цикл — это система последовательных действий, обеспечивающая достижение целей команды и компании. Он включает четыре ключевых этапа: планирование, делегирование, мотивацию и контроль.
Планирование — это четкая постановка задач: определение целей, параметров и ожидаемых результатов.
На обучении мы разобрали уровни и инструменты планирования, работу со стратегией, тактикой, личным планированием, учет задач и создание эффективных систем для динамичных команд.
2. Делегирование.
Делегирование — распределение ролей и ответственности, подбор ресурсной базы для достижения целей, уточнение зон ответственности для каждого сотрудника и отдела. Делегирование минимизирует риски неисполнения и ускоряет выполнение задач.
Узнали о разнице между специалистом, менеджером и лидером, типах делегирования, ошибках и преимуществах делегирования задач, понятии контрактовки, различии между ответственностью и полномочиями.
Практиковались с инструментами SMART и ОИР, учились определять и обучать подчиненных.
3. Мотивация + контроль.
Мотивация — система поощрений, развитие команды, формирование позитивной среды. Используются нематериальные и материальные стимулы, цели карьерного роста, развитие навыков обратной связи и управления вовлеченностью.
Освоили функции мотивации и контроля в управленческом цикле, связь мотивации руководителя и команды, особенности на разных этапах развития сотрудников.
Контроль — процесс проверки и сопоставления фактических результатов с плановыми, выявление отклонений и анализ причин. Внедряются системы отчетности, аналитики, используются инструменты регулярных проверок и корректировки действий.
На мастер-классе разобрали инструменты прямого и гибкого контроля, ошибки обратной связи и влияние контроля на результат.
4. Мастер-класс по управлению конфликтами.
Конфликт — столкновение, противоборство сторон, при котором хотя бы одна сторона воспринимает действия другой как угрозу ее интересам.
Разбирали природу конфликтов, отличия спора и ссоры, структуру конфликта, работу с эмоциями, признаки надвигающихся ссор.
Изучили легализацию конфликта и стратегию договоренностей — как заранее создать правила для минимизации последствий и регулирования напряжения.
5. Обратная связь как источник развития.
Обратная связь — способ становиться лучше и развиваться.
Изучили влияние качественной обратной связи на рост отдельных специалистов и команды, правила принятия и предоставления ОС (обратной связи), риски игнорирования обратной связи.
6. Стратегия и маркетинг.
Углубились в основы маркетинга: концепцию Marketing Mix (4P), инструменты продвижения, SWAT, CJM, иерархию и виды стратегий. Детально рассмотрели клиентский бриф как отправную точку маркетинговой работы и структуру стратегии.
7. Мастер-класс по продажам.
Команда прокачала навыки работы с методикой SPIN — классикой B2B-коммуникаций.
Что мы изучали:
-
Выявление потребностей, болей и мотивов клиента (задаём ситуационные, проблемные вопросы, учимся слушать).
-
Презентация решения: предлагаем ценность только после глубокого анализа проблемы.
-
Продажа как естественное продолжение диалога.
-
Отработка возражений: усиливаем значимость предложения, снимаем барьеры.
-
Закрытие сделки: работаем на совместный результат — ценность видит и команда, и клиент.
Зачем мы обучаемся и как это помогает
Системное обучение помогает строить процессы на опыте и деталях, и в меньшей степени на ошибках.
Плюс это становится частью культуры команды, потому что будущий общий успех невозможен без постоянного развития совершенствования каждого специалиста.
Топ-менеджмент всегда заинтересован в гибкой и легко масштабируемой структуры в бизнесе. Мы стремимся к тому, чтобы полностью делегировать операционные задачи и заниматься стратегическими и структурными вопросами. Есть потребность минимизировать личное вовлечение руководства, к примеру, в продажи, подготовку и защиту коммерческих предложений, сет-ап проектов, стратегий в разрешение конфликтов. Прийти к этому можно только за счет создании кадрового резерва — то есть поиска и выращивания сильных, ответственных профессионалов, стремящихся к развитию. Регулярное обучение как раз позволяет развить необходимые hard и soft скиллы, а также повлиять на формирование необходимых ценностей и мировоззрения в работе у сотрудников. Это один из кирпичиков в подготовке кадрового резерва, тех звезд, которые в будущем станут успешными руководителями среднего звена и даже топ-менеджерами.
Дмитрий СубботинДиректор по клиентскому сервису AdVisor Media
Сейчас мы уже начали внутренний цикл мастер-классов по переговорам для профессионального роста и повышения качества работы с клиентами. Данный цикл поможет сотрудникам развить навыки ведения переговоров, укрепить уверенность и строить эффективное общение, чтобы наши клиенты были довольными, а проекты — успешными.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал: там мы подробно рассказываем и показываем работу нашей команды на российском и китайском рекламном рынке, делимся актуальными новостями и полезными инструментами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда Арнест ЮниРусь и Initiative (группа АДВ) рассказала, как сформировать новые потребительские привычки в устоявшейся категории, достигнуть роста продаж в 28%, охватить 25 млн пользователей среди целевой аудитории и вырастить поисковые запросы в 4 раза.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана