Расширенное заседание комитета по рекламе и медиакоммуникациям в ТПП Петербурга
В рамках мероприятия обсуждались методы борьбы с незаконной уличной рекламой и возможное введение временного моратория на запрет рекламы на пассажирском транспорте.
Гендиректор коммуникационного агентства Generation Brand & Communications, вице-президент АКАР Борис Григорьев поддержал сохранение транзитной рекламы как важного инструмента продвижения региональных брендов.
Также Борис Григорьев призвал максимально увеличить штрафы за незаконную рекламу, вне зависимости от её содержания, до 4,5 млн руб. В качестве примера он привёл жёсткие штрафные санкции за жевательную резинку в Сингапуре, действующие с 1992 года.
Подробности по ссылке: https://clck.ru/rFTSP
Лучшее в блогах
Вам понравится
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
Пользовательский контент или user-generated content — это материалы, созданные самими пользователями, а не брендом или агентством. Как правило это отзывы, публикации в соцсетях, фотографии, видео, комментарии или истории, в которых люди рассказывают о продукте или услуге. Такой контент нередко появляется непредсказуемо: человек делится личным опытом, не имея цели сделать рекламу. Иногда бренды подталкивают аудиторию к созданию таких материалов через конкурсы, хэштеги или разные акции.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана