Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Раньше это было для меня больной темой, но несколько лет назад узнал про принцип «Помидоро» и подстроил его под себя.
Принцип заключается в том, что мы 30 минут без перерыва работаем над каким-то делом и ни на что не отвлекаемся. Например, 30 минут создаем объявления в таргете ВК и занимаемся только таргетом и составлением объявлений. Мы не отвлекаемся на сообщения со стороны и мелкие задачи. После мы 5 минут решаем текущие вопросы, 5 минут отдыхаем и дальше по новой. То есть цикл занимает по 40 минут.
После того как я его внедрил в свой день, моя продуктивность выросла. Каждое утро у меня появляется много новых проблем и нерешенных вопросов. Раньше я смотрел на список дел и не понимал, как мне все это сделать за день. Но теперь я с самого утра составляю план и придерживаюсь принципу «помидоро». У меня достаточно много клиентов, каждый из которых в течение дня задаёт вопросы, решение задач по проектам и так далее.Также и для нашей команды: в течение дня поступает ряд вопросов от клиентов, связанных с оптимизацией трафика, спецификой ниш, подбору ЦА. Поэтому мы разработали обучающую программу и набираем учеников, которым интересна тема рекламы и продвижения в бизнесе. Про обучение можно подробнее обсудить с руководителем программы в Telegram @vika2802. Мы все также сосредоточены на решении штатных вопросов, но и для начинающих специалистов мы выделяем время и этот промежуток посвящаем только им.
Утром первым делом я просматриваю свои рекламные кампании без отвлечения на текучку, отвлекаюсь только на вопросы, которые нужно срочно решить, а так прошу меня даже не отвлекать. После снова по таймеру работаю с планом на день без отвлечения, что я должен сделать. И уже после начинаю работать с клиентами и учениками. Каждое утро я начинаю по-разному. В один день с клиентов, в другой с учеников.
Ставлю таймер и без отвлечения начинаю просматривать диалоги с ними, все ли в порядке, выполняются ли заказы и требуется ли мое вмешательство. После контролирую процесс обучения, через мессенджеры, если нужно личное объяснение — ставлю звонок.И так до конца дня. Четко определил для себя, например, что работаю с учениками через мессенджер по утрам, а по вечерам звонки, днем занимаюсь текущими вопросами и развитием своих проектов.Скажу честно, в связи с большим количеством проектов, текущих вопросов возникает очень много, и когда я раньше пытался их решать сразу же прыгая туда-сюда, я ничего не успевал, а теперь все по плану. 30 минут создаю объявления, 5–7 минут решаю текущие вопросы, которые возникли у меня, и после небольшой перерыв, и снова работать без отвлечения. Попробуйте поработать по такому же принципу, особенно для специалистов по работе с трафиком это будет полезно. Теперь, когда я сконцентрирован на протяжении 30 минут на одной задачи, например на объявлениях, то замечаю, что в голову приходит множество интересных идей, цепляющих фраз, которых хочется протестировать. Когда со стороны нет отвлекающих факторов, таких как звонки, мессенджеры — все идеи реализуются, а не вылетают из головы. Меня это часто выводит из себя, думаю не только меня, поэтому советую попробовать делать как я.
Есть проблема, решайте ее без отвлечения, и после решения проблемы работайте над текущими вопросами, после опять за проблему браться. Так и работать.
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Только половина представителей международных брендов, опрошенных WARC, прогнозируют, что 2026 год будет лучше этого. В 2024 году оптимистов было две трети. Пессимизм маркетологов связан с вырождением среднего класса и трудностями в сегментации потребителей, недоказанной эффективностью инфлюенсеров, поликризисом, смешивающим в один взрывоопасный коктейль неудовлетворенность жизнью и эмоциональное выгорание людей.