Quick Resto: как рестораны влюбляют в себя гостей в 2025 году
Выживут только любовники?
71% рестораторов основательно подготовились к Дню святого Валентина, а 29% сделали ставку на публику, отрицающую праздник — таковы данные исследования Quick Resto. Большинство участников опроса уверено: в ресторане в этот день все должно быть прекрасно: и меню (25%), и спецпредложения (20%), и музыка (14%), и романтический антураж (19%).
Причем, порядка 9% рестораторов вышли за рамки стандартной программы: 3% из них предлагают сервис по организации незабываемых предложений руки и сердца, а еще 6% придумали нечто эксклюзивное.
Эксперты считают, что эти данные подкрепляют тренд на «гибридный» формат ресторанов, где гастрономия сочетается с иммерсивным опытом.
Даже в эпоху доставки еды люди готовы идти в заведения за эмоциями, а не только за утолением голода.
Аналитики Quick Resto
«Ужин на миллион», сет-спектакль и другие эксклюзивы
Действительно, в 2025 году российские рестораны удивляют гостей нестандартными акциями и блюдами, превращая День святого Валентина в настоящий гастрономический перфоманс.
Одной из самых экстравагантных идей стал ужин на высоте 354 метра в ресторане Ruski. За миллион рублей пары могут насладиться изысканным меню от шефа на смотровой площадке с персональным оформлением и живой музыкой, создав «признание в любви» в прямом и переносном смысле.
Не менее оригинальной кажется акция в сифуд-барах «Честная Рыба», где гости смешивают коктейли «Алхимия любви» с помощью пробирок, наполненных эликсирами «Страсть», «Легкость» и «Приключения» . А в ресторане «Ровесник» предложили необычный формат спид-дейтинга с DJ-сетами и тату-станцией, позволяя одиноким гостям найти пару прямо за ужином.
Среди гастрономических изысков выделяются анатомически точные шоколадные сердца в ресторане Sapiens. Каждое «сердце» содержит мусс из белого шоколада с манго и маракуйей или темный шоколад с фундуком, а гостям предлагается попробовать оба, что символизирует слияние чувств.
Шеф Мирко Дзаго из Onest создал сет-спектакль из пяти блюд, где каждое подается с поэтичными названиями вроде «Непредсказуемый поцелуй» (осьминог с капонатой) и завершается десертом «Роза любви» с острым перцем.
В Levantine удивляют пахлавой с пищевым золотом. Классический восточный десерт, украшенный благородным металлом, стал метафорой драгоценной любви.
А в грузинских кафе Saperavi и «Вай Мэ» подают хачапури в форме сердца, добавив национальному блюду романтический акцент.
Завершает гастрономический марафон десерт «Ромео и Джульетта» в Sansa, где внутри молочного шоколада прячется ганаш из фиников и бейлиса, напоминая о вечной страсти шекспировских героев.
Лучшее в блогах
Вам понравится
ВкусВилл запустил масштабный новогодний редизайн и переодел в зимнюю упаковку более 150 товаров к празднику. В иллюстрациях — зимняя атрибутика и собирательные портреты покупателей, наслаждающихся зимой.
Накануне Всемирного дня вторичной переработки ВкусВилл перезапустил услугу «Сбор вторсырья» совместно с компанией СИБУР, российским лидером по производству полимеров. Теперь покупатели всего за 50 рублей могут оформить вывоз вторичных ресурсов при заказе товаров ВкусВилла. Услуга доступна на 48 дарксторах в Москве и Московской области. Собранную упаковку 5 PP СИБУР переработает в гранулу Vivilen, из которой будет произведена новая экологичная упаковка.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана