Пять ценных качеств, по которым предпринимателя выбирают инвесторы
-
Категоричное мышление. Или черно-белое, где все делится на плохое и хорошее, без оттенков. В обычной жизни такая категоричность считается недостатком, но социологические исследования показывают, что предприниматели с сильной позицией имеют больше шансов на успех у инвесторов. Они надежны и решительны, предсказуемы, поэтому безопасны. Кроме того, они стараются достичь безупречного результата и не берутся за безнадежные проекты.
-
Использование новейших технических достижений. Фаундер вызовет больше доверия и эмпатии, если покажет свою подкованность в технических достижениях прогресса, так как за ними будущее. Кроме того, это просто практично, GPTChat помогает генерировать необычные идеи, Notion, Notes — вести заметки, не забывать важные идеи, не опаздывать на встречи. Эти инструменты выполняют рутинную работу и освобождают время для стратегии. Использование технологий показывает, что фаундер в теме, стремиться не упустить ничего важного, а значит хорошо продумал проект.
-
Приоритет ментального здоровья. Трудоголизм и перфекционизм должны быть в разумных границах, в балансе с личной жизнью. Иначе грозит выгорание. Наличие постоянных романтических партнеров, команды единомышленников говорит о разносторонней успешности человека, его психическом здоровье, умении расставлять приоритеты и управлять своим временем. Увлеченность бизнесом и наличие базы инвесторы тоже ценят. Например, если фаундер является веганом и разрабатывает приложение для здорового образа жизни, предполагается его подкованность в вопросе.
-
Приспосабливаемость и устойчивость. Умение гнуть свою линию в любых обстоятельствах, находить возможности для работы в условиях форс-мажора говорит о заинтересованности, гибкости и способности стартапа выжить на рынке.
-
Честность и открытость. В мире бизнеса не всегда все идет по плану, но не стоит скрывать информацию и неудачи от инвесторов, «продавая» им неуспехи за успехи. Инвесторы не строгие родители или учителя, а заинтересованные в росте стартапа люди. Если есть проблемы, лучший выход — честно о них рассказать, объяснить и предложить способы решения. Тогда можно рассчитывать на адекватную поддержку.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Реклама в социальных сетях организаций, занимающихся управлением туристическим направлением (destination management organization, DMO), действует эффективнее, если в ней используются эмотиконы. Важна также конгруэнтность (аутентичность) контента, распространяемого организацией в онлайне, и пользовательского контента. Сильные положительные эмоции пользователей вызывает позиционирование туристического направления, основанное на природных красотах. К таким выводам пришли сотрудники департамента маркетинга и маркетинговых исследований Гранадского университета. Результаты их работы опубликованы в последнем номере научного журнала The Journal of Destination Marketing & Management (JDMM).
В этот раз у Марины Зриловой, коммерческого директора Nectarin, в гостях Максим Ракитянский, руководитель спецпроектов онлайн-кинотеатра PREMIER. Ранее руководитель performance-маркетинга «Пятерочки», диджитал-направления «СберЛогистики», направления развития проектов «СберМаркетинг». В 2023 году отметил юбилей: 10 лет в performance-маркетинге.
В истории каждой страны есть реклама, которая повлияла на индустрию, и если не изменила её, то запомнилась зрителям на долгие годы. Перед стартом нового сезона команда Red Apple узнала у иностранных жюри 2023 года, какой кейс они помнят, любят и считают одним из самых выдающихся в истории рекламы своей страны. Эксперты из Сербии, Египта, Гватемалы и Армении поделились любимыми креативами и объяснили, почему эти работы имели такой успех и рассказали, как в них отразились культурные особенности, традиции и проблемы каждой страны.