Пульс уходит в Дзен: официальная информация об объединении площадок
Такая трансформация вполне ожидаема. Ее основа была заложена еще в сентябре 2022 года, когда VK Group, владелец «Пульса», приобрела «Дзен» у «Яндекса».
Согласно официальной инструкции от «Пульса», предстоят следующие этапы слияния платформ:
-
С 13 марта в «Пульсе» прекращены как регистрация новых каналов,
так и проверка качества для подключения монетизации, причем даже поданые
до этой даты заявки рассмотрены не будут. -
Со 2 мая отключат возможность публиковать посты в «Пульсе», в том числе автоматически по RSS.
-
С 30 июня перестанут начислять средства у всех каналов «Пульса», подключивших монетизацию.
-
6 июля будет произведена последняя выплата авторам «Пульса», минимальную сумму вывода в 5000 р. отменят.
-
10 июля личные кабинеты, а фактически и сам «Пульс», прекратят работать.
Автоматический перенос каналов из «“Пульса» в «Дзен» не предусмотрен. Авторам рекомендуют вручную выгрузить материалы из личного кабинета «Пульса», создать канал в «Дзене» и опубликовать в нем сохраненные копии.
Скачать из «Пульса» весь контент одним архивом можно только с каналов, прошедших модерацию. Для остальных доступно лишь сохранение копий для каждой публикации по-отдельности с получением файла на email.
Сохранение подписчиков из «Пульса» тоже не предполагается. В «Дзене» аудиторию канала нужно формировать заново. Разрешено привлекать ее из «Пульса» размещением ссылок на новый канал в публикациях и шапке профиля.
Кстати, ставить ссылки нужно в том числе и для подтверждения прав на контент, копируемый с «Пульса». Более подробно о выводе средств, переносе публикаций и других процессах, сопровождающих объединение «Пульса» с «Дзеном», можно узнать в личном кабинете канала, в справке сервиса и у техподдержки.
Интересно, что о предстоящем слиянии «Пульса» с «Дзеном» некоторые пользователи получили уведомление еще в феврале. Но на наш запрос о подтверждении этой информации 10 марта техподдержка ответила, что «Платформа работает в прежнем режиме».
Итак, «Пульс» начал переход в небытие, а мы продолжим делиться здесь и на других площадках историями в области сайтостроения, интернет-маркетинга и других digital-услуг, которые можно заказать на нашем сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы поговорили с Ярославой Адаменко, руководителем группы по продвижению мобильных приложений М.Видео и Эльдорадо, об интуитивном выборе профессии, эмоциональной вовлечённости и балансе в жизни и работе. А ещё Ярослава дала отличные советы, как девушкам красиво зайти в digital. Вперёд за инсайтами!
В качестве оптимизации трудозатрат при оформлении отчетности в ОРД при исполнении закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ) для бизнеса стоит обратить внимание на следующие нюансы, которые могут иметь место в influence-маркетинге.