Итоги работы первого Большого рекламного индустриального форума (БРИФ)
Деловую программу форума открыла стратегическая дискуссия «Коммуникационная индустрия 2030: экономика, политика и общество». В ходе обсуждения свыше 40 экспертов отрасли определили повестку для всех последующих дискуссионных площадок.
В первую очередь, хочу отметить, что у нас состоялся действительно качественный диалог по наиболее актуальным темам, проблемам и вызовам, стоящим перед отраслью. В результате дискуссии, мы определили основные направления, по которым нужно продолжать работать. Среди них: регулирование отрасли; актуальность саморегулирования; взаимодействие индустрии с государством; тренды, барьеры и риски отдельных индустрий и отрасли в целом; национальные бренды и смыслы в коммуникациях; объемы рынка и измерения; проблемы отрасли в регионах и международное сотрудничество. На мой взгляд, основным результатом можно считать консолидацию индустриальных экспертов с целью выработки единого видения стратегии развития отрасли коммуникаций на ближайшее десятилетие.
Елена РешетоваПервый вице-президент АКАР и модератор пленарной сессии БРИФ
На протяжении работы форума участники вели содержательные дискуссии, в фокусе которых оказались пять ключевых аспектов: модернизация коммуникационного рынка, оптимизация регуляторной среды, развитие креативных инвестиций, цифровая трансформация и совершенствование кадрового потенциала отрасли.
Среди промежуточных итогов БРИФ важно отметить, что мы уже видим большее понимание со стороны власти о том, чем мы (рынок коммуникаций) занимаемся. И государственные структуры проявляют интерес, чтобы поддерживать наши инициативы. Официально это еще никак не оформлено, но интерес и понимание есть.
Сергей ПискаревПрезидент АКАР, первые результаты прошедшего события
Важным направлением работы БРИФ стала разработка стратегического документа «Коммуникации 2030». В ходе форсайт-сессии эксперты различных областей медиакоммуникаций сформировали четкие ориентиры и приоритеты данного документа, призванного создать единое видение отрасли. Планируется, что финальная версия будет представлена на следующем форуме.
К числу значимых итогов мероприятия также относятся:
-
Презентация аналитического отчета АКАР о состоянии рекламного рынка: в первом квартале 2025 года его объем достиг 185–187 млрд рублей (исключая OOH), что на 11% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.
-
Инициатива президента АРИР Бориса Омельницкого по систематизации вклада рекламной индустрии в развитие экономики и общества для оптимизации регуляторной политики.
-
Обсуждение методики рейтинга ЭКГ, который, по словам вице-президента АКАР Анастасии Горелкиной, представляет собой эффективный инструмент комплексной оценки бизнеса. Он рассчитан как для общества, так и для государства, а также способствует вовлечению агентств в вопросы социальной ответственности.
По итогам форума участники подтвердили намерение продолжать профессиональный диалог и приняли решение сделать БРИФ ежегодной площадкой для обсуждения актуальных отраслевых вопросов.
Как БРИФ совместил деловую программу с нетворкингом в неформальной атмосфере?
Форум вышел за рамки традиционного делового события — здесь одинаково важными оказались как содержательная программа, так и креативно организованные пространства для отдыха. Партнеры мероприятия проявили заботу о комфорте гостей, предложив нестандартные форматы взаимодействия.
-
Редакция Sostav предложила свой подход к нетворкингу, представив авторскую деловую игру «Битва титанов». Этот формат помог участникам в непринужденной форме устанавливать профессиональные контакты и получить игровой набор в качестве презента.
-
ADPASS трансформировал стандартные переговорные зоны в комфортные лаунж-пространства, где деловые беседы перетекали в продуктивное общение. Особый акцент был сделан на создании располагающей атмосферы для профессионального диалога.
-
Медиахолдинг 8MEDIA не только обустроил на площадке стилизованное пляжное пространство для отдыха, но и позаботился о здоровье участников: освежающие витаминные смузи пользовались особым спросом на БРИФ.
Совместными усилиями отраслевых экспертов и партнеров форум достиг ключевой задачи — сформировал профессиональную среду, где участники стали соавторами трансформации рекламного рынка.
-
Партнёры: Калинов Родник, Lifeline, 8 MEDIA.AGENCY, T.Frame.
-
Мерч-партнёр: Oasis.
-
Ключевой медиаресурс форума: ADPASS.
-
Генеральный индустриальный партнёр: Sostav.
-
Официальный telegram-канал форума: Рекламная индустрия России.
-
Генеральное информационное агентство: ТАСС.
-
Генеральный информационный партнёр: Rambler&Co.
-
Стратегический информационный партнёр: медиагруппа «Комсомольская правда».
-
Ведущий информационный партнёр: РГ Медиа.
-
Ключевой информационный партнёр: КоммерсантЪ.
-
Информационные партнёры: Телецентр «Останкино», PR News, журнал Стратегия, PrimaMedia, журнал «Наружка».
-
Индустриальные партнёры: АКМР, АБКР, ARDA, НАТ, POPAI, РАСО, АКОС, РА BTL.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Недавно одна близкая подруга поделилась со мной историей, которая зацепила сильнее, чем я ожидал. У неё в жизни всё посыпалось разом — работа, отношения, тревоги за родных. И вместо привычных советов друзей или похода к психологу она вдруг обратилась к ясновидящей онлайн. Её опыт показался мне настолько живым и откровенным, что я попросил её рассказать всё своими словами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана