Массовый подбор персонала — это задача, с которой рано или поздно сталкиваются многие мерчандайзинговые агентства. И такой процесс может обернуться целым рядом ошибок, способных повлиять на качество работы и корпоративное имя работодателя. Разберемся, какие самые распространенные ошибки встречаются, а главное, как их минимизировать? Своими рекомендациями делится Гериева Милана, HR business partner, компания DIY Service.
Прямой доступ к 100 рекламодателям
Нас спросили, мы отвечаем:
4 заявки говорят о том, что у агентства есть портфолио либо мощный кейс, который подается сразу в несколько номинаций. И то и другое показывает, что у агентства есть успешные работы, а значит, о нем рекламодатели должны узнать.
За 15 дней после объявления о маркетплейсе на него записалось всего 19 агентств. У оргкомитета назрел серьезный вопрос к остальным агентствам: ВЫ ГДЕ?
Вот мы читаем у многих в соцсетях посты о том, что рынок просел, продажи упали, клиенты отвалились, людей приходится сокращать… вот, мы даем вам доступ к новым клиентам, что вы делаете? Разве вам не нужны клиенты? Мы же с вами все понимаем, что до июня проблема с клиентами сама собой не «рассосется».
У бизнеса рекламодателей сейчас гора новых задач! Все пересматривают свои комстраты, все изучают новые тактики. Агентствам есть с чем работать. Так идите же на маркетплейс! Представьте себя во всей красе, пусть вас увидят все, кто может стать вашим заказчиком. Всем выйти из сумрака! Помните? Так вот, господа, ваш выход!
50% секций деловой программы SILVER MERCURY ХХ2 проводится в новом формате маркетплейса. Это серия специальных сессий, где каждый участник получает 10 минут на выступление. Агентства рассказывают потенциальным заказчикам о своих преимуществах, а рекламодатели рассказывают о своих новых маркетинговых задачах.
Агентства-номинанты, подавшие больше 4-х заявок, попадают на маркетплейс автоматически. У вас есть еще время! 29 апреля — последний день подачи заявок. Осталось 3 дня.
И читайте наш ТГ канал, чтобы быть в курсе всех новостей программы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Для нового социального проекта облачного провайдера beeline cloud мы в CreativePeople помогли придумать идею и развить её в отдельный спецпроект «Городские легенды», который помогает воссоздать утраченные или сильно изменившиеся со временем шедевры архитектуры, знаковые здания и сооружения. Теперь можно увидеть, как бы выглядели сейчас московская триумфальная арка «Красные ворота» или один из самых больших кинотеатров Новосибирска эпохи НЭПа.
Рассказываем, как проходила работа над проектом и что вы можете сделать, чтобы вместе с beeline cloud сохранить как можно больше легендарных сооружений в каждом городе России.