Промо акция для Столплит, BIG Love Show, ВТБ арена
Для лояльности к бренду гипермаркет мебели организовал фото зону с моделью для посетителей, на фото зоне можно было сфотографироваться на память в красивом кресле на фоне с пайетками. Также всем посетителям мероприятия промоутеры выдавали купоны на уникальную скидку на товары из гипермаркета. Более 10 000 человек разом просмотрели рекламу Столплит на дисплее главной сцены.
-
Были задействованы: промо модель, промоутеры, супервайзер.
-
Место: Москва, ВТБ арена.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Международная научно-практическая конференция «Методология коммуникационных исследований: отрасль, наука, образование» проходила 4-5 декабря. Организатором выступила Школа коммуникаций НИУ ВШЭ. Участие в конференции принял Николай Васильев, руководитель Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана