ADPASS рекомендует материал к прочтению
TenChat
30.08.2023, 18:14

Программист создал игру с бесконечным радио эфиром — его генерирует нейросеть

Senior Software Developer Владислав Радченко создал игру о российской деловой социальной сети TenChat.

Он встроил в нее бесконечное радио, музыка и подкасты в котором генерируется при помощи нейросети. О своей работе Радченко рассказал в TenChat.

«Бесконечное нейронное радио» имеет открытый исходный код. Любой желающий может ознакомиться с ним на GitHub. Музыка и подкасты создаются в жанре Lo-Fi. По словам Радченко, вдохновением для этого проекта стало разочарование в его любимом музыкальном приложении, и он почувствовал потребность создать что-то свое, взяв за основу Lo-Fi — жанр, который помогает сосредоточиться во время программирования.

Игра представляет из себя симулятор автора в TenChat. Геймплей максимально прост: нужно кликать по экрану, набирая прогресс, а затем публиковать получившийся материал в социальной сети. Помимо этого, в игре можно получать навыки за баллы. Например, можно увеличивать количество репостов ваших статей или повысить свое мастерство в грамматике. Игра была написана на JavaScript и доступна на мобильных устройствах и ПК.

Вам понравится

ОСМИ ИТ
02.12.2025
Когда лидов мало, а хаоса много: как ИИ-агенты наводят порядок в отделах продаж МСБ

В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.