ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
20.11.2025, 12:08

Президент Китайской рекламной ассоциации Гохуа Чжан выступил с обращением к российским коллегам на Неделе рекламы

Неделю рекламы в Москве открыл Саммит по взаимодействию с органами государственной власти. Мероприятие, организованное АКАР при поддержке ФАС России, Минцифры России и Роскомнадзора, стало главной площадкой для прямого диалога между бизнесом и регуляторами. Ключевой темой этого года стала «Отрасль коммуникаций: стратегия развития, экономика и регулирование».

Открыла саммит пленарная сессия «Регулирование отрасли. Текущее положение». Модераторами выступили президент АКАР Сергей Пискарев и первый вице-президент АКАР Елена Решетова.

Участие в дискуссии приняли не только эксперты российского рекламного рынка, представители бизнеса и госрегулирования, но и зарубежные коллеги. В формате видеообращения выступил президент Китайской рекламной ассоциации (China Advertising Association, CAA) Гохуа Чжан. Он рассказал о состоянии китайского рекламного рынка в 2024 и 2025 годах, деятельности профильной ассоциации в Китае, ее структуре и ключевых целях, выразил надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Совсем недавно в Пекине мы провели 32-й Китайский Международный Рекламный Фестиваль (CIAF) и 34-ю конференцию AdAsia, и мы очень рады, что наши коллеги из России смогли присоединиться к нам на этих мероприятиях. Общаясь с ними, мы узнали, что российская рекламная индустрия тоже очень быстро развивается, а на рынке существует большой спрос на товары из Китая, а это означает, что у нас есть масса возможностей для обмена опытом в области рекламы. Рекламный рынок Китая достиг объема в 1,5 триллиона юань в 2024 году, в 2025-м ожидаем рост на 10%. 85% рекламы в Китае — digital и реклама в интернете, это приносит новый поток идей и креативных концептов. Мы бы очень хотели делиться нашими достижениями.

Гохуа Чжан
Президент Китайской рекламной ассоциации (China Advertising Association, CAA) 

Кроме того, с докладом о международном взаимодействии в рекламной отрасли на Саммите по взаимодействию с органами государственной власти выступил Олег Волкош, сопредседатель комиссии по международному сотрудничеству (направление БРИКС, ШОС), президент АО Медиа Плюс Групп. Он рассказал о расширении сотрудничества со странами БРИКС и ШОС.

В рамках подготовки к CIAF и Национальному рекламному форуму (НРФ), который прошел в Москве с 11 по 14 ноября, АКАР и CAA обменялись рекламными роликами, демонстрирующими примеры креативов и форматов, которые используются в России и Китае. АКАР благодарит китайских партнеров за эффективное взаимодействие.

Напомним, АКАР и CAA подписали соглашение о сотрудничестве 13 сентября 2024 года.

Вам понравится

Wunder Digital
21.11.2025
CleverPumpkin
20.11.2025
Media Direction Group
05.11.2025
От показов к вовлечению: Новая формула продвижения в гейминге

Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.