Совсем недавно в Пекине мы провели 32-й Китайский Международный Рекламный Фестиваль (CIAF) и 34-ю конференцию AdAsia, и мы очень рады, что наши коллеги из России смогли присоединиться к нам на этих мероприятиях. Общаясь с ними, мы узнали, что российская рекламная индустрия тоже очень быстро развивается, а на рынке существует большой спрос на товары из Китая, а это означает, что у нас есть масса возможностей для обмена опытом в области рекламы. Рекламный рынок Китая достиг объема в 1,5 триллиона юань в 2024 году, в 2025-м ожидаем рост на 10%. 85% рекламы в Китае — digital и реклама в интернете, это приносит новый поток идей и креативных концептов. Мы бы очень хотели делиться нашими достижениями.
Гохуа Чжан
Президент Китайской рекламной ассоциации (China Advertising Association, CAA)