Премия Workspace Digital Awards опубликовала список самых успешных участников за три года
Организаторы Workspace Digital Awards официально опубликовали медальный зачет, в котором зафиксировали успехи всех лауреатов премии. Методология зачета прозрачна: за каждое золото участникам начислялось 150 баллов, за серебро — 100, за бронзу — 50, за попадание в шорт-лист — 10.
Так как в этом году результаты конкурса были подведены уже в третий раз, общий медальный зачет был построен на основе 3 лет.ТОП-10 общего медального зачета по количеству баллов:
-
Пиробайт, 1922 балла.
-
Oxem, 1 540 баллов.
-
Rocket Business, 1 312 баллов.
-
Only, 1 032 балла.
-
Media Bay, 990 баллов.
-
е—б эдженси, 960 баллов.
-
Wemakefab, 934 балла.
-
Mediacontext, 884 балла.
-
CreativePeople, 776 баллов.
-
Ninen, 752 балла.
Общий медальный зачет за все года полностью
Мы уверены: ничто не расскажет о профессионализме агентств лучше, чем реальные кейсы с понятной логикой и честной обратной связью от клиентов. Поэтому в Workspace Digital Awards важны не только креатив и цифры, но и то, как именно агентства пришли к результату, какие проблемы им пришлось решить.Мы ввели медальный зачет, чтобы заказчики могли достаточно быстро понять, кто делает по-настоящему крутые проекты и заслужил максимум профессионального признания от коллег по цеху. Надеемся заказчики диджитал-услуг возьмут этот ТОП себе на заметку и будут использовать при выборе подрядчиков.
Сергей БесшабашноОснователь Workspace
Отдельно можно увидеть успехи конкурсантов за 2023, 2024 и 2025 года. В том числе и по каждой из категорий: «Сайты», «Мобильные приложения», «Маркетинг и реклама», «Поисковое продвижение», «SMM и PR» , «Дизайн и брендинг», «Цифровизация и трансформация», «Комплексные услуги», «Игры», «Иллюстрации» и «Видео».
Ниже — для примера ТОП-10 категории «Дизайн и брендинг» за все время:
-
Dotorg, 324 балла.
-
Ohmybrand, 322 балла.
-
maryco, 298 баллов.
-
ENDY, 270 баллов.
-
Wemakefab, 252 балла.
-
Брендинговое агентство Depot, 224 балла.
-
AffArts, 220 баллов.
-
CreativePeople, 206 баллов.
-
Addvi, 160 баллов.
-
Touch Instinct, 160 баллов.
О премии
Workspace Digital Awards — одна из главных диджитал-премий в стране, имеющая статус международной. Ежегодно в ней принимают участие сотни агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов, игр, мобильных приложений, маркетингу и рекламе, SEO, дизайну, созданию видео и иллюстраций, а также SMM и PR.Кейсы в 11 категорий принимаются с осени по февраль, затем следует двухэтапное голосование жюри. Итоги конкурса подводятся в апреле в формате торжественной церемонии наград с музыкой и фуршетом.В жюри входит 375 экспертов, представляющих лучшие диджитал-агентства (Студия Артемия Лебедева, AGIMA, Red Collar, CreativePeople, Ашманов и партнеры, AIC+QSOFT и другие), а также крупнейшие российские бренды (Мегафон, Сбербанк, KASPERSKY, Яндекс.Афиша, ОККО, Утконос, МТС, IBM RUSSIA, LEGO, TIKTOK Восточная Европа, Ситидрайв, ВТБ, Ростелеком ИТ и другие).
Владелец конкурса — компания Workspace, предоставляющая представителям бизнеса возможность удобного подбора диджитал-подрядчиков, оптимально подходящих под специфику их задач. Помимо тендерного сервиса, Workspace имеет собственное Медиа, а также ежегодно проводит собственные рейтинги агентств и частных специалистов.
Workspace — зарегистрированный торговый знак. Свидетельство №846654, №604820 и №99363 Правообладатель ООО «Воркспейс».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собрались топ-менеджеры крупных промышленных и производственных компаний региона. В формате делового завтрака обсудили какие ИТ-решения действительно дают результат в 2025 году — и как крупным компаниям сохранить управляемость, эффективность и темп развития на фоне растущих рисков, дефицита кадров и ускоренной цифровизации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана