Многие блогеры ищут способы купить реакции в Телеграмм. Давайте разберемся в этом вопросе. Реакции не только свидетельствуют о внимании аудитории к конкретным публикациям, но и могут значительно повысить вовлеченность и интерес. В данной статье рассмотрим основные аспекты получения реакций.
Правила найма операционного директора в Яндекс Доставке: кого выбрать между мечтателем и аналитиком
Своими правилами найма и взглядом на развитие команды Дмитрий поделился в нашем новом эпизоде подкаста. Ключевые моменты разговора пересказываем в этой статье, а полный выпуск слушайте на Яндекс Музыке.
Правило №1. Начинать беседу с нестандартного вопроса
Есть вопрос, который Дмитрий задаёт в начале каждого собеседования: «Представь, что у тебя достаточно денег и можно заняться тем, что по-настоящему нравится. Что это?».
Ответ помогает отойти от стандартного хода беседы. Вместо заготовленных фраз о своих успехах и достоинствах кандидат расскажет, что ему действительно близко и интересно. А вы сможете оценить, по пути ли вам с таким человеком.
Правило №2. Проверить, соответствует ли кандидат именно вашим критериям
Список критериев у каждого руководителя свой и зависит от бизнеса, задач, стиля управления. Дмитрий вывел для себя три важных качества, которые хочет видеть в будущем коллеге:
-
Здоровая эмпатия к бизнесу, в котором предстоит работать: «Я ищу людей, которым не всё равно. Которые будут думать:, а что еще я могу сделать, чтобы сервис стал лучше?».
-
Аналитический склад ума: «Это не значит иметь черный пояс по Excel и знать все языки программирования. Мне важно, чтобы человек умел принимать решения исходя из цифр или как минимум старался рассуждать, находить проблемы и гипотезы решения. Всему остальному — Excel, SQL — будем откровенны, можно научиться».
-
Желание подставить плечо коллеге и быть командным игроком: «Готовность помогать ближнему — одна из важных вещей, которую я культивирую среди своих ребят в команде».
Правило №3. Знать, с чем вы не готовы мириться
Бывает, кандидат рассказывает о своих достижениях в общих чертах, без деталей. Для Дмитрия это повод насторожиться и перепроверить: точно ли человек говорит о собственном опыте. Помогают уточняющие вопросы: как ты это сделал? Что пошло не так? Невнятный ответ — это красный флаг.
Если сомнения всё же остаются, Дмитрий подключает коллег: «В прошлом году искал себе в команду тимлидов, и было несколько кандидатов, в которых я сомневался. Помог банальный кросс-чек от коллег — они пообщались и подтвердили мои опасения. Сейчас понимаю: хорошо, что мы тогда выбрали другого сотрудника».
Больше о том, как Дмитрий развивает свою команду в Яндекс Доставке и чем помогает тренерский опыт, слушайте на Яндекс Музыке.
Предыдущие выпуски подкаста о внутрянке digital-мира и работе в нём:
-
Чем отличаются российские банки от зарубежных и зачем нужны финансовые маркетплейсы
-
Как работают рекомендации в стриминге и почему дети — идеальные зрители | Анастасия Губина из Иви
-
Что должен уметь менеджер продукта и как эффективно использовать фреймворки | Игорь Седачев из Авито
-
На чем зарабатывают агрегаторы такси и как правильно общаться с поддержкой
Лучшее в блогах
Вам понравится
Во время Национальной недели HR и рекламы в Екатеринбурге мы поговорили со специалистами по внутренним коммуникациям о том, что они думают о корпоративных мероприятиях и какие бизнес-задачи решают с их помощью.
Тенденции предыдущих лет явно показывают работодателю, что на передний план выходят нематериальные ценности компании, которые включают в себя, в том числе, различные мероприятия для сотрудников — от спартакиад, направленных на повышение интереса к здоровому образу жизни, до детский дней на предприятиях.