PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc
Нейминг обуви Merle blanc разрабатывался экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда и экономии ресурсов при продвижении.
В основе нейминга торговой марки и магазинов Merle blanc лежит перевод на французский язык испанской идиомы mirlo blanco, означающей «оригинальный», «не такой, как все». Производит впечатление имени собственного, что даёт возможность как легендирования, так и создания корпоративного персонажа и рекламного героя. Созвучность устойчивым выражениям–фразеологизмам и идиомам позволяет создать яркие образы, способствует запоминаемости торговой марки и быстрому превращению её в бренд. Звучит очень по-французски, а значит — модно. Модна и самобытна семантика слова.
Нейрокомпьютерная диагностика Merle blanc показала, что такое название ассоциируется с «потребителями-новаторами обоих полов, стремящимися к высокому статусу, обладающими оригинальным стилем, для которых комфорт является неотъемлемой частью жизни».В целом, разработка нейминга Merle blancсоздает образ обуви для статусного комфорта, что и было целью проекта. Как назвать обувь придумали: креативный директор к.и.н. Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика имени бренда осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (NevskyIPLaw). Дизайнерская экспертиза в исполнении ArTnO.
Надо отметить, что нейминг одежды и обуви является одним из традиционных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой: одежда для девочек ALOLIKA, мужская одежда CAMFORD, женская одежда WUUDUU и OBNYMY, детская одежда и обувь kidsavenue, обувь Monarch, Wildcat и Kaiser, женские шляпки RUBY MARK, спортивная одежда и принадлежности BONZY…
Нейминг — это комплекс работ, направленный на создание продающих имен для торговых марок и статусных названий для фирм, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. Подробнее о нейминге см.
Николай Итаров — пресс-секретарь PR2BGroup.
+7 (495) 972 47 43
info@pr2b.comhttp://нейминг.москва
*Распространено по истечению срока конфиденциальности
Лучшее в блогах
Вам понравится
Что объединяет жилой квартал, древнекитайскую философию и минимализм? Ответ кроется в одном слове. Вернее в одной философии. ДАО. И сейчас мы расскажем историю, как сделали брендинг жилому дому. Он стал поводом для разговора о пути, балансе и смысле в архитектуре.
А еще — изменил продуктовый подход застройщика и показал удивительные результаты на старте продаж.
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана