ADPASS рекомендует материал к прочтению
MEGA SMS
07.09.2025, 16:23

Построение шаблонов в сервисе по улучшению оценок на Яндекс.Картах и 2ГИС

Наши менеджеры могут помочь вам на примере уже существующих кейсов, но стоит помнить про несколько чётких правил.

Связаться с нами

Подробнее о сервисе

Построение грамотного шаблона, который будет запрашивать у клиента мнение о полученном заказе, — важный этап взаимодействия. От построенного сообщения зависит, сможете ли вы заинтересовать вашего клиента, и так же нужно учесть важный момент, как стимулировать клиента оставить положительный отзыв на картах на нужных вам площадках.

  • Ключевой момент — мотивация к действию. Не стесняйтесь прямо попросить клиента оставить отзыв, но делайте это деликатно и с объяснением, зачем это нужно. Подчеркните, что его мнение важно для вас и поможет улучшить качество обслуживания. Предложите бонусы или небольшие скидки за оставленный отзыв на Яндекс.Картах и 2ГИС– это дополнительно стимулирует клиента. Важно, чтобы благодарность была искренней и ценной для клиента.

  • Наконец, не забывайте про персонализацию. Обращайтесь к клиенту по имени, это покажет, что вы внимательно относитесь к каждому клиенту и цените его мнение. Тестируйте разные варианты шаблонов, анализируйте результаты и корректируйте свои подходы. Грамотно построенный шаблон — это инвестиция в вашу репутацию и лояльность клиентов.

  • Время отправки через которое отправляется шаблон с запросом оценки так же является немаловажным моментом. Он варьируется в зависимости от услуги, которую вы оказываете!

Пример: В доставке еды, первый шаблон отправляется клиенту спустя пол часа после того, как ему доставили заказ. Это время, когда клиент еще не закончил с заказом, и не занялся своими делами.Время можно выставлять абсолютно любое.

Ссылка на наш сайт для ознакомления с продуктами 

Оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 15 минут.

Вам понравится

АРИР
Вчера
Агентство «Репутация»
05.11.2025