Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Новый премиальный медиафасад INTENTION в «Москва-Сити». Агентство Intention сообщило о запуске нового медиафасада на фасаде здания гостиницы «NOVOTEL» с февраля 2024 года.
КАМИЛА, ТЫ НАША ЗОЛОТАЯ!!! Новое медиа и олимпийские чемпионы выступили в поддержку российской фигуристки Камилы Валиевой.
Наружка рассматривает 2024 год как возможность подключения. Взгляд на отрасль OOH-рекламы в 2024 году от директора по инновациям группы dentsu Великобритания и Ирландия.
Как цифровые экраны повышают вовлеченность покупателей. Компания Mood Media опубликовала результаты исследования «Покупательские тенденции в ритейле» за 2023 год.
Смарт тележка Cust2Mate 3.0 представлена на выставке NRF 2024 в Нью-Йорке. В ее основе лежит универсальная съемная панель с интерактивным сенсорным экраном диагональю 13,3 дюйма.
В Лондоне появилась огромная голограмма супермодели Жизель Бюндхен. Так бренд BOSS привлек внимание к новой коллекции.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Более 40 спикеров выступят в КАРО 11 Октябрь с 12 по 14 ноября на главной сцене форума. Лидеры отрасли и приглашенные эксперты раскроют ключевые тенденции рекламного рынка, разберут перспективные инструменты и технологии, а также поделятся практическими рекомендациями по укреплению конкурентных позиций компаний в условиях постоянных изменений.