
Полезный дайджест про наружную рекламу (18.09–21.09)

Россия
MAER расширил сеть медиафасадов. Ко дню рождения Воронежа федеральный медиахолдинг презентовал новый медиафасад в самом сердце города.
Олег Сударев занял пост директора по продажам в агентстве Amedia Outdoor. Ранее он отвечал за развитие и последующее укрепление направления ООН в Transit Media Group.
Беларусь
Наружная реклама в Минске: почему стоит выбрать рекламу в метро? Российские бренды все больше интересуются рынком Беларуси, выводят новые продукты, усиливают поддержку уже присутствующих. Что важно учесть для правильного планирования бюджета? Вот наши рекомендации по качественному охвату аудитории 25% населения страны, т. е. Минска.
Мир
Vistar анонсирует решение для таргетинга в ритейл медиа. Поставщик технологических решений для программатик DOOH-рекламы объявил о запуске своего решения для розничного медиатаргетинга.
Advana увеличит сеть цифровой рекламы за счет экранов микромаркетов. Американская DOOH-сеть микромаркетов самообслуживания, расширилась до более чем 9000 точек.
Брендам нужны лучшие возможности измерения инкрементности. Почему рекламодателям и ритейлерам необходимо обращать внимание на инкрементность в ритейл медиа.
Кейсы
Рекламный щит секс-образования. Бренд Lovehoney бросает вызов сексуальному образованию с помощью рекламных баннеров, разрушающих мифы.
Рекламные щиты Aldi появились возле Nando’s. Ритейлер троллит сеть предприятий общественного питания рекламой «Вот идет бабуля», рекламирующей ассортимент курицы Пири-Пири.
Британская газета утверждает, что она «не для продажи». The Guardian демонстрирует свою редакционную независимость в новой рекламной кампании, подчеркивающей уникальную модель собственности.
Больше кейсов в нашем Телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится



Развитие и поддержание рыночной экономики и конкурентных отношений, а также поддержка малого и среднего предпринимательства — важные меры, которые позволяют рынку эффективно функционировать и интенсивно развиваться.
Государством установлен курс на развитие здорового соперничества в разных сегментах рынка, и рынок наружной рекламы — не исключение. Однако бывают ситуации, когда органы власти своими решениями и действиями препятствуют развитию здоровой конкуренции, тормозя развитие экономики.

