Полезный дайджест про наружную рекламу (18.01—23.01.2024)
Россия
Цены на телерекламу в 2024 году вырастут еще на 40% из-за высокого спроса. Повышение коснется новых сделок на нераспроданный на 2024 год инвентарь.
«РИМ» формирует команду для участия в главной битве. Казанская медиагруппа стала оператором афишных стендов в Москве.
Эпическая драма о советских летчицах в новом фильме «Воздух». Коммуникационным партнером военной драмы выступает медиахолдинг МAER.
Мир
5 инновационных OOH-кампаний, которые привлекли внимание eMarketer. Реклама вне дома использует творческое мышление, размещает контент там, где люди его увидят, и имеет потенциал для распространения в Интернете.
Instacart добавил функции рекламы в свои умные тележки. Компания Instacart начала размещать рекламу на экранах своих умных покупательских тележек на базе искусственного интеллекта Caper Carts.
Будущее таргетирования аудитории. NielsenIQ и TransUnion совместно работают над таргетированной рекламой с розничными данными о покупках от первого лица.
Кейсы
Доктор Стрэндж открыл портал в новую галактику Samsung в Лас-Вегасе. В преддверии презентации новинок Galaxy Unpacked Samsung совместно с агентством BBH Singapore провели эпический захват «Сферы».
Аудиокнига Стивена Фрая расстроила слушателей резким финалом. Увидя наружку и скачав книгу, люди обнаружили, что она обрезана через 3 минуты, но есть неожиданный поворот.
Uniqlo призвал людей обниматься, чтобы получить теплую одежду. Бренд занял площадь в Париже, чтобы представить оригинальный автомат, принимающий не деньги, а объятия.
Burger King предложил переименовать острова Макдональд в Воппер. Бренд утверждает, что место с настоящим огнем должно называться Воппер.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.