
Полезный дайджест про наружную рекламу (06.09–11.09)

Россия
-
За все в конечном счете платит рекламодатель. Интервью с Михаилом Елисейкиным, директором по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media для отраслевого издания OOH Mag.
-
Саратовская облдума забрала себе полномочия по регулированию наружки. Депутаты называет целью законопроекта упорядочивание наружной рекламы в регионе «сохранение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки».
Беларусь
-
Эффективная реклама в минском метро: топ станций с наибольшим пассажиропотоком. Метро в Минске — центр притяжения и трафика. В последние годы здесь активно развиваются новые форматы размещения рекламы.
Мир
-
Ритейл медиа — это СМИ. Почему розничным медиасетям необходимо начать действовать как медиакомпаниям, а не как ритейлерам.
-
5 трендов в digital-рекламе, на которые стоит обратить внимание уже сейчас. Вот пять тенденций, которые M&C Saatchi Performance учитывает на 2024 год.
-
Мошенничество с кликами посягнуло на программатик рекламу. Новое тревожное исследование мошенничества с кликами должно отрезвить как издателей, так и рекламодателей.
-
10 креативных советов по созданию потрясающей DOOH-рекламы. Без должного внимания к креативному аспекту цифровой наружки рекламодателям будет сложно полностью привлечь внимание людей и добиться бизнес-результатов.
Кейсы
-
Как Casper, Albertsons и Nike геймифицируют путь клиента. Вот как пять брендов на разных этапах внедряют геймификацию, включая рекламу в метро с головоломками Casper и мобильное приложение Nike для отслеживания пробежек.
-
Deliveroo: «Все у вас на пороге». Анимированные рекламные ролики службы доставки посвящены местным кулинарным предпочтениям.
-
Gagosian передает цифровой арт в филиал на Западном побережье. Художественная галерея объявила о переводе Denominator, кубовидной цифровой работы художника Урса Фишера.
Лучшее в блогах
Вам понравится

В 2018 году ассоциация объявила первые результаты рейтингов эффективности коммуникационных и медийных агентств. За пять лет они стали главным индикатором качества рекламных проектов с точки зрения возврата инвестиций и роста показателей бизнеса. Как зарождались рейтинги и каково их влияние на индустрию? Поделились мнением лидеры рекламной отрасли.


