Я — Дмитрий Шестаков, совладелец маркетингового агентства Сайткрафт. Ко мне пришёл друг и говорит: «Посмотри стратегию». Открываю документ из двух страниц и понимаю, что это фигня на палочке, а не маркетинговая стратегия. «А что не так?», — спрашивает приятель. Я понял: он не в курсе, что должна включать в себя стратегия и какие ошибки могут быть. Об этом сейчас и поговорим.
Покорение ленты или эффективные стратегии рекламы во Вконтакте
И так, в VK есть несколько форматов рекламы. Это может быть клипы и сторисы, рекламный пост в ленте или баннер, который будет отображаться в левом углу под меню. Какой выбрать зависит от цели, которую вы преследуете, но наиболее популярным все же можно назвать посты в ленте, поскольку такая реклама смотрится пользователями нативно.
А, к примеру, баннеры в левом углу плохи тем, что отображаются только с ПК. Ну, а мы знаем, что сегодня почти все скролят ленту с телефонов.
Прикольным видом поста стала запись с кнопкой. Это обычный пост снабженный кнопкой для действия, к примеру «Купить».
Чтобы разместить рекламу в VK, нужно перейти в рекламный кабинет, внести оплату в зависимости от выбранного формата рекламы ну и добавить контент, к примеру креатив и текст.
Далее ты делаешь выборку целевой аудитории и запускаешь рекламу, наблюдая за статистикой.
Плюсом обновленной версией рекламного кабинета как раз стала расширенная статистика, которая позволяет контролировать каждый клик и реакцию. Ну, а новые автоматизированные стратегии и алгоритмы делают продвижение на 70% дешевле.
Что касается таргета, он стал более точным. Тут можно выбирать географию, демографию, интересы, ключевые слова, а также сообщества в которых может находиться твоя аудитория.
Есть еще несколько преимуществ новой политики ВК:
-
Управление ставками. Автоматическая оптимизация ставок увеличит конверсии. Алгоритм платформы стал более прицельным.
-
Простое управление. Легко управляй кааниями на всех уровнях. От целых кампаний до отдельны креативов — всё под контролем.
-
Универсальность. Теперь, запускать рекламу можно с переходом на сайт, личную страницу или сообщества. Также можно рекламировать приложения, каталоги, лид-формы — выбор за тобой.
-
Оплата за результат. С помощью VK Рекламы можно оптимизировать оплату за показы, клики или события на сайте.
-
Адаптация креативов. Система автоматически изменяет объявления под площадку размещения, повышая их эффективность.
-
Импорт кампаний. Если у тебя уже есть кампании на других платформах, ты можешь легко импортировать их в VK Рекламу.
-
Кампании в сообществах. Рекламируй свои объекты в сообществах VK и Одноклассниках, выбирая до 300 сообществ для показа рекламы.
-
Продвижение видео. Ты можешь поддерживать свои трансляции и видео контент, привлекай внимание аудитории.
Создавай, запускай, продвигай и не благодари! Один шаг | миллион возможностей | ADEL.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На Национальном региональном рекламном форуме («НРФ Регионы») эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) огласили обновленный рейтинг рекламных агентств Урала за 2024 год. Третий год екатеринбургское агентство Be Brand People уверенно занимает лидирующие позиции, укрепляя свою репутацию лидера рынка.
В последние годы Telegram, который изначально считался просто мессенджером, стал одной из самых популярных социальных платформ в России. Он не только замыкает тройку лидеров, но и с каждым днем привлекает все больше пользователей. Давайте разбираться в причинах: