Покорение ленты или эффективные стратегии рекламы во Вконтакте
И так, в VK есть несколько форматов рекламы. Это может быть клипы и сторисы, рекламный пост в ленте или баннер, который будет отображаться в левом углу под меню. Какой выбрать зависит от цели, которую вы преследуете, но наиболее популярным все же можно назвать посты в ленте, поскольку такая реклама смотрится пользователями нативно.
А, к примеру, баннеры в левом углу плохи тем, что отображаются только с ПК. Ну, а мы знаем, что сегодня почти все скролят ленту с телефонов.
Прикольным видом поста стала запись с кнопкой. Это обычный пост снабженный кнопкой для действия, к примеру «Купить».
Чтобы разместить рекламу в VK, нужно перейти в рекламный кабинет, внести оплату в зависимости от выбранного формата рекламы ну и добавить контент, к примеру креатив и текст.
Далее ты делаешь выборку целевой аудитории и запускаешь рекламу, наблюдая за статистикой.
Плюсом обновленной версией рекламного кабинета как раз стала расширенная статистика, которая позволяет контролировать каждый клик и реакцию. Ну, а новые автоматизированные стратегии и алгоритмы делают продвижение на 70% дешевле.
Что касается таргета, он стал более точным. Тут можно выбирать географию, демографию, интересы, ключевые слова, а также сообщества в которых может находиться твоя аудитория.
Есть еще несколько преимуществ новой политики ВК:
-
Управление ставками. Автоматическая оптимизация ставок увеличит конверсии. Алгоритм платформы стал более прицельным.
-
Простое управление. Легко управляй кааниями на всех уровнях. От целых кампаний до отдельны креативов — всё под контролем.
-
Универсальность. Теперь, запускать рекламу можно с переходом на сайт, личную страницу или сообщества. Также можно рекламировать приложения, каталоги, лид-формы — выбор за тобой.
-
Оплата за результат. С помощью VK Рекламы можно оптимизировать оплату за показы, клики или события на сайте.
-
Адаптация креативов. Система автоматически изменяет объявления под площадку размещения, повышая их эффективность.
-
Импорт кампаний. Если у тебя уже есть кампании на других платформах, ты можешь легко импортировать их в VK Рекламу.
-
Кампании в сообществах. Рекламируй свои объекты в сообществах VK и Одноклассниках, выбирая до 300 сообществ для показа рекламы.
-
Продвижение видео. Ты можешь поддерживать свои трансляции и видео контент, привлекай внимание аудитории.
Создавай, запускай, продвигай и не благодари! Один шаг | миллион возможностей | ADEL.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Цены на подписчиков Инстаграм* на сервисах интересуют каждого второго блогера. Маркетолог Ирина Найденова поможет разобраться, как найти оптимальное решение для вашего бюджета. Из статьи вы узнаете о доступных и действенных вариантах продвижения, которые помогут увеличить число подписчиков и повысить вовлеченность. Подберем сервис с идеальным соотношением цены и качества, привлечем заинтересованных подписчиков и увеличим охваты.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана