Подсортировщик JVO для Ozon — теперь в Логистика PRO
Мы добавили Подсортировщик на Ozon — и это важный шаг в сторону автоматизации мультиканальных поставок. На старте он работает в разрезе складов, а в следующей итерации появится поддержка кластеров. Это значит, что теперь вы можете формировать поставки на Ozon с тем же удобством, к которому привыкли на Wildberries.
Как всё работает?
Всё начинается с загрузки товаров с Ozon в ваш личный кабинет — если в поставках уже есть пути, мы подтянем их автоматически. После этого вы выбираете, под какой объем оборачиваемости товаров вы хотите пополнить склад, и при необходимости добавляете актуальные остатки из 1С, «Мой склад» через простой шаблон.
Дальше настраиваете анализ: выбираете период, за который система будет оценивать темп заказов. Лучше выбирать период максимально приближенный или похожий на текущий период, это позволит учесть сезонные скачки. Также для учета сезонности вы можете корректировать коэффициенты поставки, чтобы создавать страховые запасы.
Затем — выбираете один или несколько складов, указываете дату поставки и при необходимости корректируете объёмы. На выходе получаете готовый план подсортировки, полностью адаптированный под формат загрузки в ЛК Ozon.
В чем отличие от Подсортировщика для Wildberries?
Подсортировщик на Ozon учитывает специфику маркетплейса — и работает по другим правилам. Здесь не нужно выбирать тип поставки (короба или монопаллеты) — на Ozon нет коэффициентов приёмки, поэтому всё работает проще.
На этапе настройки также нет параметра кратности короба, а итоговый файл поставки создаётся в собственном формате Ozon — мы уже всё учли.
Теперь логистика для Wildberries и Ozon объединена в одном интерфейсе. Вам не нужно привыкать к новым правилам — всё работает по тем же проверенным алгоритмам: знакомая логика, точные расчёты, быстрые решения. Меняется только маркетплейс, а не ваш рабочий процесс.
Сабина КарпекинаМенеджер по продукту JVO
Работайте с Ozon так же просто, как с WB. Подсортировщик уже доступен в вашем ЛК — просто выберите маркетплейс при создании новой поставки.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Многие лидеры ритейла и банковского сектора выбирают GMONIT — российскую observability платформу, надежную альтернативу зарубежным системам мониторинга, созданную для современных реалий. В чем заключаются особенности отечественной системы мониторинга — разберемся в статье.
Магнит ADS, рекламная платформа крупнейшего по числу магазинов ритейлера России, объявляет о запуске бета-тестирования рекламного кабинета. Это первое решение на рынке ритейла, где реализована модель оплаты cost-per-order (CPO) — за совершенный заказ, а не просмотры или клики.
Ввод жилья в России просел на 5,3% (многоэтажки −6,1%, частные дома −4,9%), а запусков новых проектов становится меньше. Ситуация на рынке усиливает борьбу за клиента, а битва за его внимание происходит буквально на каждом этапе CJM. Что действительно цепляет аудиторию и какие инструменты выбрать, рассказали коллеги из DeltaClick: Кристина Утробина, Head of performance and media department и Олег Гизатуллин, Client Group Head.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана