На маркетплейсы в поисках выгодных покупок во время распродаж заходит превалирующее большинство россиян. Только в одном Ozon в 2023 году средний чек в ноябре вырос на 76% по сравнению с октябрем.
Подкасты — онлайн-формат одноименного проекта «Медиа Секреты» от Nectarin
Еженедельный формат подкастов одноименного проекта «Медиа Секреты» призван заглянуть за кулисы бизнеса и раскрыть гуру рекламного рынка не только как эксперта, а прежде всего как личность — многогранную и чувствующую, со своей историей, интересами, тайнами и переживаниями.
Первым почетным гостем стала Наталья Жестарева — директор по маркетингу «Sибирская коллекция», бренда, который не нуждается в представлении.
Через призму личных взглядов обсудили профессиональную сферу. Основные темы:
-
Необходимость участия в отраслевых мероприятиях и причины, по которым некоторые игроки рынка предпочитают оставаться вне света софитов.
-
Роль бизнес-интуиции в рекламной индустрии.
-
Взаимодействие с коллективом и поиск подхода к каждому из сотрудников.
-
Отдельно затронули трепетную для каждого digital-эксперта тему болей рекламного рынка, «горячие» вирусные кампании и оценку их эффективности.
Кроме профессиональных тем, Наталья поделилась аспектами личной жизни. По-женски рассказала о предпочитаемой модели отношений, значимых качествах при выборе спутника и о том, как найти ту самую золотую середину между работой и сферой частных интересов.
«Нет волшебной таблетки, как сделать все, это зависит от тебя и твоих внутренних установок», — говорит гостья.
Выпуск подкаста доступен на канале «Медиа Секреты» по ссылке: https://youtu.be/TTTz5ty2SuM?si=blh7KTKIoU2OwVhC.
Лучшее в блогах
Вам понравится
26 сентября вышел релиз Admin24. В новой версии сервис-деска появилась возможность сменить владельца организации, отключить отображение дашбордов у клиентов, видеть количество заявок с сообщениями без ответа в разделе «Дашборд», создавать копию формы со всеми ее настройками и другие полезные нововведения. Также в рамках релиза разработчики исправили баги и провели оптимизацию решения.
Привет, герой бизнеса! Не секрет, если компания выделяет на digital бюджет «на глаз» или основываясь на минимальных затратах, то рискует остаться в проигрыше.
В среднем, успешные компании закладывают 5–10% от оборота на digital, и это не случайные цифры. Это инвестиции в сайт, маркетинг, техподдержку, которые приносят рост доходов и конверсий.